]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
13
  • Chrysler 300 (2011). Вид спереди
  • Chrysler 300 (2011). Вид сбоку
  • Chrysler 300 (2011). Вид сбоку
  • Chrysler 300 (2011). Зад-бок
  • Chrysler 300 (2011). Вид сверху, сзади
  • Chrysler 300 (2011). Зад-фронт
  • Chrysler 300 (2011). Перед-фронт
  • Chrysler 300 (2011). Фара
  • Chrysler 300 (2011). Салон
  • Chrysler 300 (2011). Рулевое колесо и датчики приборной панели
  • Chrysler 300 (2011). Циферблат часов
  • Chrysler 300 (2011). Пассажирские сиденья
  • Chrysler 300 (2011). Люк

Chrysler 300 рассекречен

13:36 22.12.2010
Chrysler 300. Фото Chrysler
Chrysler 300. Фото Chrysler

Новый Chrysler 300 — самый брутальный и пафосный в модельном ряду марки

Долго дурачили нас друзья-американцы из корпорации Chrysler. «Водили за нос» всю мировую общественность, отказывались отвечать на вопросы и делали загадочные лица. А ведь автомобильные журналисты и эксперты прекрасно понимали, что новый Chrysler 300,  самый брутальный и пафосный в модельном ряду марки, уже готов. Однако крайслеровцы продолжали играть в русскую народную игру «секрет Полишинеля».

Но, как известно, все тайное рано или поздно становится явным.. Итак, маски сброшены, и  мы можем лицезреть новый автомобиль во всей красе.

Он по-прежнему монументален и зловещ, он по-прежнему сияет хромом и лаком. Недаром предыдущее поколение Chrysler 300 рекомендовалось членам клана Сопрано в качестве корпоративной машины. Однако нельзя не отметить, что новый автомобиль стал современнее. Головная оптика стала более элегантной, радиаторная решетка стала еще крупнее и теперь является главной доминантой в облике передней части автомобиля. Профиль автомобиля выглядит очень монументально благодаря завышенной линии остекления, крупным колесным дискам и полному отсутствию каких-либо выштамповок, а нарочито крупный, будто рубленый багажник Chrysler 300 только добавляет автомобилю солидности.

Chrysler 300 (2011). Вид сбоку. Фото Chrysler
Chrysler 300 (2011). Вид сбоку. Фото Chrysler
Chrysler 300 (2011). Зад-фронт. Фото Chrysler
Chrysler 300 (2011). Зад-фронт. Фото Chrysler


Качество оформления салона машины улучшилось. Появилась более благородная передняя панель, выполненная согласно европейским традициям дизайна. Все приборы имеют элегантную голубую подсветку. Всюду кожа и натуральное дерево. В общем, настоящий представительский автомобиль в европейском понимании этого слова. Кажется, сотрудничество с Fiat компании Chrysler  пошло на пользу.

Chrysler 300 (2011). Рулевое колесо и датчики приборной панели
Chrysler 300 (2011). Приборная панель
Chrysler 300 (2011). Перед-фронт. Фото Chrysler
Chrysler 300 (2011). Перед-фронт. Фото Chrysler


Пока известна информация о двух вариантах моторов, которые будут устанавливаться на этот автомобиль. В более доступной версии машина получит 292-сильную 3,6-литровую V-образную «шестерку». Для более состоятельных покупателей предлагается 5,7-литровый мотор HEMI V8 производительностью 370 л.с. Оба эти мотора будут агрегатироваться с одной и той же пятиступенчатой автоматической коробкой, которая будет транслировать крутящий момент на задние колеса.

Официальная презентация автомобиля ожидается на Североамериканском международном автосалоне в начале наступающего года.

Сергей Жигаловский

Темы: Chrysler
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Народ с ума сойдёт от этой правды! Чиновники обязаны публиковать свои декларации
Патриарх Кирилл © KM.RU
Патриарх Кирилл рассказал, что его отец крестил Путина
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Почему российские военные в Карабахе оказались под надзором Эрдогана
«Как оказалось, вклад России в мировое обеспечение едой больше, чем показывала раньше западная статистика»
Алексей Понамарев «Танцующие на краю пропасти» (интернет-сингл)
Обещание не расширять НАТО на восток: почему Западу никогда нельзя верить на слово
«Моральный кодекс» вернул поклонникам утраченный рай
22 июня 1941 года. За что сражался наш народ?
ЙОРШ «18 лет punks not dead» (винил)
Опера-драма Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский», «Градский Холл», 21 и 22 октября 2022 года
Непереносимая вечеринка «DOBROFEST — Красная сцена», 1 июля, BASE
Лидер «Оберманекена» продолжил космические замыслы Дэвида Боуи
Пищевые отходы «Паразиты»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.