Mercedes C-Coupe полностью рассекречен

Почти три месяца автопапарацци гонялись по всей Европе за новейшим Mercedes C-Coupe и регулярно выкладывали результаты своей «охоты» в Интернет. Но теперь смысла преследовать мерседесовское купе больше нет, так как в преддверии Женевского автосалона Daimler AG рассекретил машину.
Mercedes C-Coupe заменит в модельном ряду модель Mercedes CLC, попутно штутгартцы решили отказаться от разработки преемника модели CLK, решив, что новое купе сможет достойно «выступить» и за себя и за обе вышеназванные модели. Mercedes C-Coupe построен на платформе седана и универсала С класса, но позаимствует от них лишь некоторые узлы и агрегаты. В частности передняя часть у всех трех автомобилей одинаковая, но начиная от дверей и стоек лобового стекла Mercedes C-Coupe полностью оригинальная разработка, не имеющая ни одной общей кузовной детали с седаном и универсалом. Daimler AG традиционно будет предлагать для европейского и американского рынка машины с разными гаммами двигателей. Для россиян же наибольший интерес представляют европейские модификации, так как практически все из них будут поставляться в Россию.


Европейцам предложат пять моторов – три бензиновых и два дизеля. Базовая версия получит бензиновый 1,8 литровый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм). Первую сотню данная модификация будет преодолевать за 8,8 сек и разгоняться до 223 км/ч. Следом идет версия оснащенная аналогичным мотором, мощность которого доведена до 204 л.с. (310 Нм). Соответственно и динамические показатели стали лучше – разгон до первой сотни займет 7,2 сек, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Топ-версия будет оснащаться 3,5 литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 306 л.с. (370 Нм). На покорение первой сотни уйдет ровно шесть секунд, а максимальная скорость традиционно ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч.


Дизельные модификации оснащаются 2,1 литровым двигателем мощностью либо 170 л.с. (400 Нм), либо 204 л.с. (500 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 и 7,1 сек, а максимальная скорость – 232 и 240 км/ч соответственно. По утверждениям разработчиков, самой экономичной окажется дизельная модификация C220 BlueEfficiency (170 л.с.) оснащенная шестиступенчатой механической КПП и системой старт-стоп. Расход топлива составит всего 4,4 литра на сто километров пробега, а выброс СО2 не превысит 117 г/км.


Опционально для Mercedes C-Coupe можно заказать адаптивную подвеску с электроннорегулируемыми амортизаторами, систему слежения за мертвыми зонами, адаптивную головную оптику, а так же спортпакет AMG включающий в себя спортивные сидения, перенастроенную подвеску и рулевое управление. Но это всего лишь спортпакет. А вот топ-версия Mercedes C63 AMG с 6,2 литровой «восьмеркой» появится чуть позже.
Главными конкурентами в Европе для Mercedes C-Coupe станут BMW 3 Coupe и Audi A5. Официальный дебют автомобиля состоится в начале марта на Женевском автосалоне, в июне начнутся продажи в Европе, а в сентябре на североамериканском рынке.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий