Range Rover Evoque полностью рассекречен

Шансы навязать серьезную борьбу конкурентам у Range Rover Evoque действительно весьма неплохие. В активе машины яркий дизайн, роскошный салон и многочисленные сверхсовременные системы. В общем, Range Rover Evoque – без всяких оговорок, автомобиль новой эры, не имеющий со своими консервативными предками ничего общего. Даже кузов у машины выполнен по мотивам купе, а ведь раньше представить Range Rover с подобным кузовом было просто немыслимо. Но, прочь стереотипы и треклятый британский консерватизм, загнавший английский автопром в коматозное состояние. Сначала Jaguar, а теперь и Land Rover взял курс на радикальное обновление. А иначе в современном мире просто не выжить. Тем более в кишащем немецкими хищниками премиальном сегменте.

Range Rover Evoque. Фото 2 Jaguar Land Rover

Range Rover Evoque. Фото 3 Jaguar Land Rover
Range Rover Evoque будет выпускаться как в передне-, так и в полноприводном исполнении. И это тоже одно из веяний времени. По статистике, около 40% покупателей предпочитают не доплачивать за ненужный им полный привод, так как все равно никогда не используют машину вне асфальта. Еще одной новомодной тенденцией является забота об окружающей среде. И здесь у Range Rover Evoque дела обстоят просто блестяще. Машина получит 2,2-литровый турбодизель развивающий 150 и 190 л.с. Базовая переднеприводная модификация будет расходовать всего 4,9 литров топлива, а полноприводный автомобиль – 5,6 литра. Выброс СО2 составит от 130 до 145 г/км. Впустую сжигать топливо не даст и система «старт-стоп», заглушающая двигатель при стоянии в пробках. И если турбодизельные модификации в основном оценят европейцы, то на других рынках наверняка будет популярна бензиновая версия с двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. Машина будет обладать весьма резвым характером – разгон до первой сотни займет всего 7,1 сек.
Что касается комплектации, то уровень оснащения – богатейший. На «вооружение» Range Rover Evoque получит пять видеокамер, отслеживающих «слепые зоны», систему автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с ТВ-тюнером и DVD, 8-дюймовые мониторы для задних пассажиров, хай-энд акустическую систему с 17 динамиками фирмы Meridian, электропривод задней двери, адаптивные фары, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, кожаный салон, электроусилитель руля и прочие атрибуты премиум-класса.
В Европе базовая версия Range Rover Evoque будет стоить от $47 000. Со временем англичане обещают представить автомобиль с пятидверным кузовом и выпустить гибридную модификацию. Дебют Range Rover Evoque состоится 30 сентября на Парижском автосалоне, а в продажу машина поступит летом следующего года.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий