Собянин взялся за транспорт

«Задача № 1 – разработать и утвердить такую генеральную схему, которая давала бы понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития опорной сети экологически чистых и скоростных видов общественного транспорта... Нужно состыковать различные виды транспорта, чтобы городские власти понимали, как они взаимодействуют и взаимоувязаны между собой», – приводит РИА «Новости» слова мэра на совещании по итогам субботнего объезда.
В первую очередь мэр поставил задачу сделать общественный транспорт Москвы более конкурентным по отношению к легковому автотранспорту. «Люди должны четко знать, что на общественном транспорте они приедут в назначенное время, точно по графику, в достаточно комфортных условиях», – заключил он.
В качестве конкретных шагов на этом пути мэр Москвы назвал создание объединенной диспетчерской по контролю за общественным транспортом на базе современных технологий, включая ГЛОНАСС. «Москва – единственный из крупных городов мира, который таким образом (без единой диспетчерской) работает с общественным транспортом», – отметил столичный градоначальник.
Также мэр Москвы поручил в кратчайшие сроки реорганизовать столичный ГУП «Мосгортранс», занимающийся пассажирскими перевозками. В настоящее время, по его мнению, экономика Мосгортранса находится «в удручающем состоянии». «Экономика предприятия похожа на какой-то собес», – считает мэр.
Он сообщил, что предприятие занимается видами деятельности, которые не связаны с организацией движения, «начиная от предприятий по капитальному ремонту и заканчивая строительством автобусов». Около 60% дохода ГУП уходят на компенсацию за оплату проезда льготников, тогда как большинство людей используют коммерческих перевозчиков. «Все это ложится на тарифы», – заключил столичный градоначальник.
«Вы готовите предложения по полной реорганизации предприятия с точки зрения оптимизации расходов, повышения производительности труда, снижения энергоемкости, снижения затрат на топливо, улучшения комфортности проезда пассажиров, развития скоростных трамваев и выделения полос», – сказал Сергей Собянин главе компании Петру Иванову, цитирует РИА «Новости». Московский мэр добавил, что ждет эти предложения в течение месяца. «Чтобы они были сформулированы, проверены специалистами и доложены на правительстве», – подчеркнул он.
Со своей стороны руководитель Мосгортранса сообщил мэру, что программа организации скоростных трамваев в городе продолжает реализовываться.
Первый скоростной трамвай предприятие планирует запустить от ближайшего подмосковного города Балашихи до центра Москвы. Предполагается, что это будет линия протяженностью около 20 км. Трамвай планируется пустить по шоссе Энтузиастов по уже проложенным путям.
Мэр также выслушал и поддержал планы Мосгортранса пустить трамвай до поселка Северный.
Тимофей Богданов
Комментарии читателей Оставить комментарий
Русскому.
А чем Собянинов отличается от прочей Гайдарово-Чубайсовой своры?
Что он умного сделал?
Снес ларьки, не разбираясь в нужности и законности? Предложил увольнять не тех, кто плохо работает, а тех, кто плохо отчитывается?
Пока только он пытается делать только то, что ранее прелагал Лужков, да не сумел побороть свое окружение.
Все его предложения - то, что в свое время предлагал Лужков (запрет на передачу земли ларькам, мораторий на новые рекламные места, ужесточения за неправильную парковку, многоуровневые развязки и стоянки - все это предлагал Лужков, но не смог провести в жизнь).
Единственный плюс Собянинова - за его спиной Медведев, который может чем-нибудь помочь. И все.
Собянин -очередной ликвидатор куриц несущих золотые яйца. Чубайс , в общем. Как известно, приватизируются только прибыльные предприятия. Основная задача -"лучшим из евреев" продать Московскую собственность, подкопленную Лужковым. Типа Внуково.. А развитие общественного транспорта невозможно без ущемления индивидуального-по крайней мере лохов без мигалок придётся поприжать, а то и с мигалками не проедешь. Кстати, практичные американцы просто сделали общественный транспорт бесплатным. Сэкономили на системе продажи и контроля билетов. У нас при 60% льготников (автобусным паркам и метро приплачивает город из бюджета)-это ещё выгодней. Я думаю, убрать турникеты и контролёров-билетёров сразу прибыль появится у системы. Только чиновникам это не выгодно. Очень денег хочется-желательно живых наличных и непыльного учёта. А также хорошего распила какого-то нибудь Глонасса. (20тыс на автобус-для простых людей -в магазине эта херня китайская -навигатор стоит 2.5тыс).
"Вон из Москвы!.." (А.Грибоедов. "Горе от ума")... Горе Москве, где много умных на свой краман...
Собянин типичный чиновник, бюрократ и контролер. Его инициатива - создание объединенной диспетчерской по контролю за общественным транспортом. Т.е. это еще один, очередной, орган по контролю над чем-то. А мало у нас за последние 10 лет наплодилось всяких контрольных органов? А толку-то? Год уйдет на разработку всяких планов. Еще год на доработку. Потом все забудут с чего начали и начнут опять рожать очередной план. Все потонет, как всегда, в куче бумаг и "разговоров,пересудов, перекоров, бесконечных рассуждений, полувзглядов, полумнений..." (С. Черный, 100 лет назад). А бедная Москва будет все больше задыхаться в пробках от выхлопных газов и горелого торфа летом.Москвичи! Я вам не завидую.
ant1949 // СЛаВа! Вы не последовательны.
Защищая Лукашенко, Вы обвинили в одобрямсе тех, кто позволил высказать о России положительное мнение.
Здесь Вы, напротив, нападаете на Собянина, который критикует бардак, созданный в Москве Лужков. Где Ваше истинное лицо? //
***
Когда ж вы научитесь различать Россию (как страну и народ) и российскую либерал-олигархическую власть (олицетворяемую ЕБНом, Гайдаром, Чубайсом, Кудриным, Абрамовичем, Прохоровым, Юргенсом, Сванидзе, Дворковичем и прочими), которая уже 20 губит эту самую страну и народ?
Я критикую не Россию (с чего бы?), а вполне конкретных людей (именуемых гайдаро-чубайсами или российскими либералами), за которых вы стоите стеной. И, естественно, поддерживаю тех, кто выступает против них (Лукашенко, Лужкова и обчелся).
Понятно, что я верю обещанием Собянина не более, чем пресловутым двум "Волгам" Чубайса. С какой стати мне верить очередному ельциноиду, сделавшему карьеру благодаря жене (у Лужкова, по крайней мере, наоборот).