]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
1

Тест-драйв FIAT Linea

16:57 3.12.2010
Тест-драйв FIAT Linea. Фото 1 Fiat
Тест-драйв FIAT Linea. Фото 1 Fiat

На отечественном рынке стало еще одной иномаркой российской сборки больше

FIAT Linea – машина не новая в Европе, да и пробные шаги этой итальянки были сделаны еще до кризиса 2008-ого года. За это время автомобиль практически избавился от детских болячек, которые присущи машинам первых лет выпуска, стал надежнее. При этом Linea подается компанией FIAT, как очень качественный и в то же время доступный народный автомобиль. 584 000 руб. за базовое оснащение и 680 000 руб. за топовую машину – отличный вариант. Тем более, что база попадает под программу утилизации автомобилей. 

С виду довольно симпатичный, солидный по размерам, Linea смотрится современно, но дизайн не цепляет. Зато качество татарстанской сборки вполне приличное. Минимальные зазоры между кузовными панелями, высокий уровень покраски, двери и багажник открываются и закрываются тихо и с первого раза.

Довольно приятно и удобно садиться в Linea за счет больших дверных проемов и высокой линии крыши. Салон смотрится простенько, но эргономично. Минимум кнопок, а вместо климатической установки удобные органы системы кондиционирования. Есть штатная, причем неплохая по звуку, аудиосистема, с которой можно общаться и посредством копок на руле. Не понравилась перегруженная информацией и мелкой оцифровкой панель приборов. Довольно неудобно включаются дворники: чтобы их задействовать, надо крутить рукоятку на рычажке, а не дергать сам рычаг. Еще одна причина поворчать – откровенно дешевые и гулкие материалы отделки. Сидеть спереди удобно, да и сзади места действительно много. А большие окна обеспечивают хорошую обзорность. Еще бы боковые зеркала покрупнее.

Тест-драйв FIAT Linea. Фото 2 Fiat
Тест-драйв FIAT Linea. Фото 2 Fiat
Тест-драйв FIAT Linea. Фото 3 Fiat
Тест-драйв FIAT Linea. Фото 3 Fiat


Теперь о моторах, точнее о моторе. Он для России один, зато современный семейства T-Jet объемом 1.4 л и с турбонаддувом. Мощность в 120 л.с. и почти 200 Нм момента – также великолепный результата. При том что рабочий объем маленький, FIAT Linea ускоряется прилично, без провалов, правда, и без ощутимых подхватов. В общем, характер разгона ровный. Отлично ладишь и с механической коробкой. Передачи включается легко, ходы рычага небольшие, да  и сцепление радует информативностью. И средний расход топлива в городе не превышает 9 л на 100 км пути.

Опять же похвалим шасси. Великолепная энергоемкость. Причем все ямки отрабатываются тихо и ямки. Посторонние звуки исходят только от пластика отделки салона. И багажник в 500 л в стандартном положении позволяет перевзти массу полезного.

Какая участь у нового седана из Италии? Сказать трудно. Цена хорошая, оснащение и исполнение приличное, подвеска комфортная – все причина, чтобы купить. Но пока официальный дистрибьютор марки FIAT в России действует очень осторожно: до конца года на заводе в Набережных Челнах будет собрано всего 1400 машин. Цифра на будущий года пока не известна.

Егор Добровольский

Темы: Авто, Fiat
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
«Мир» и мир
Антон Силуанов © KM.RU, Алексей Белкин
Россияне «не заметят» повышение НДС?
Путин: РФ настаивает на исполнении обещаний о нерасширении НАТО на восток
Лариса Долина © KM.RU, Наталья Ступникова
Долина предложила отдавать деньги покупательнице своей квартиры «поэтапно»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Армия не царская, но кормят не хуже ресторана: как изменилось питание российских военнослужащих
Тизер-трейлер «Майор Гром: Игра»
Геологическое летоисчисление
Валерий Сюткин просветил москвичей, чего не стоит делать в Питере
Помощь идет: Алина Морозова улучшает внешность и проводит детокс
И пусть весь мир подождет: как Женева на несколько часов стала центральной точкой планеты
Глеб Самойлов разъяснил смысл песни «Как на войне» на дне рождения The Matrixx
«Моральный кодекс» сыграл свой романс из далекого прошлого для всех влюбленных
IX Выставка-ярмарка «РусАртСтиль», 26 по 30 марта, Даниловский Event Hall
Кто напал на «Крокус Сити Холл»?
«Сила взаимной ненависти такова, что Нагорный Карабах может быть либо армянским, либо азербайджанским, но абсолютно точно он не будет общим домом для обоих народов»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.