]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спорт
Главная → Спорт
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
    • Актуально
    • Слухи
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Гран-При Германии – вторая победа Хэмилтона, Петров только десятый

17:07 25.07.2011
, Александр Плеханов
Гран-При Германии – вторая победа Хэмилтона
Гран-При Германии – вторая победа Хэмилтона

Немецкий этап хоть и получился не очень зрелищным, но ознаменовался тем, что впервые с начала сезона действующий чемпион – Себастьян Феттель - не смог подняться на подиум, а болиды Red Bull заметно уступали соперникам

Сюрпризы начались уже в квалификации, которую едва не выиграл Льюис Хэмилтон. Британский экс-чемпион проиграл Марку Уэбберу какие-то сотые доли секунды, но все равно радовался своему второму месту. А вот у Себастьяна Феттеля домашний этап вряд ли будет вызывать положительные воспоминания. В квалификации Феттель был только третьим, а впереди его еще ждала худшая в сезоне гонка.

Триумфатор прошлого этапа – Фернандо Алонсо - показал только четвертое время, следом за ним расположился напарник по Скудерии Феррари Фелипе Масса. Это явно был не тот итог, на который рассчитывал Алонсо, так как во время пятничных свободных заездов испанец показывал очень хорошие результаты. Но в квалификации болиды Red Bull по-прежнему очень сильны, хотя их преимущество уже и не выглядит таким подавляющим как ранее.

Следом за Массой расположились – Росберг, Баттон, Сутил, Петров и замкнул десятку самый титулованный пилот всех времен и народов – Михаэль Шумахер. Девятое место Петрова было, конечно, не бог весь каким достижением, но после всех неудач, что преследовали Виталия на прошлых этапах, этот показатель вселял определенный оптимизм. В Lotus Renault небезосновательно рассчитывали, что Петрову вполне по силам побороться за очки.

Ожидалось, что гонка пройдет в дождевых условиях, так как за час до старта над Нюрбургрингом висели свинцовые тучи и накрапывал дождик. FIA разрешила командам поменять настройки машин на дождевые, но они не пригодились – дождь так и не начался и в «бой» все болиды ушли на сликах.

Старты – явно не самый сильный конек Марка Уэббера. Вот и в этот раз, едва погасли огни светофоров, австралиец тут же распрощался с первым местом, уступив его Хэмилтону, который как раз славился своими впечатляющими стартовыми «ускорениями». Алонсо вырвался на третье место, обойдя Феттеля, Петров также отыграл одну позицию, а вот Дженсон Баттон с седьмого места откатился на десятое, после чего англичанин, как признавался позже, на высокий результат и не рассчитывал. Поверив в потенциал модернизированной Ferrari F150th Italia, Алонсо начал прессинговать Уэббера, но резина была еще непрогретая и испанец ошибся в одном из поворотов, пропустив вперед Феттеля. Впрочем, скорость Ferrari была явно выше и через четыре круга Фернандо начал оказывать на Себастьяна давление, которое спустя два круга завершилось успешным обгоном. Фелипе Масса оказывал аналогичный прессинг на Росберга, а в конце первой десятки Баттон пытался обогнать Петрова. Впрочем, безрезультатно.

На десятом круге Феттель слегка ошибся и его развернуло, хотя немец очень быстро вернулся на трассу и позиций не потерял. Кругом спустя, трассу не поделили Хайдфельд и Буэми. Последний буквально выдавил немецкого пилота на обочину, после чего тому ничего не оставалось как начать таранить рекламные стенды. После того как все попавшиеся на пути Хайдфельда стенды, попутно с закрепленной на одном из них видеокамерой, были уничтожены, Lotus Renault немца замер в гравии и гонка для Ника закончилась. После недолгого совещания, судьи признали виновным в этом инциденте Буэми и наказали его потерей пяти мест на стартовой решетке следующего, венгерского этапа.

На двенадцатом круге Масса наконец-то сломил сопротивление Росберга, а кругом позже Уэббер попытался вернуть себе первое место. И это ему удалось. Правда лидировал австралиец буквально несколько десятков метров, так как Хэмилтон лидерство просто так отдавать не собирался и яростной контратакой вернул его себе обратно. За всей этой схваткой наблюдал Алонсо, который смог догнать британца и австралийца и так же был не прочь вмешаться в их «междусобойчик». Поняв, что обогнать на трассе Хэмилтона будет непросто, гоночный штаб Red Bull зазвал Уэббера на пит-стоп, и эта тактика принесла свои плоды. Когда на 17 круге «переобуваться» одновременно отправились Хэмилтон и Алонсо, то на трассу они вернулись позади Марка. В Lotus Renault тоже решили использовать тактическую импровизацию и выбрали для Петрова так называемый «затянутый» пит-стоп. К сожалению, это была неверная тактика. Резина на болиде Виталия стала весьма сильно изнашиваться, скорость упала, и на 22 круге его прошел Масса, Феттель, а затем и Росберг с Шумахером. Последнего, впрочем, на следующем круге развернуло и Петров смог обратно выйти на 8 место.


Из лидирующей тройки Марк Уэббер опять решил переобуться раньше всех и сделал это на 32 круге. Хэмилтон тут же пришпорил свою «серебряную стрелу» и, после того, как переобулся кругом позже, вернулся на трассу впереди австралийца. Но Фернандо Алонсо пришпорил своего алого жеребца еще сильнее и после пит-стопа выехал на трассу впереди Хэмилтона. Однако британец бросился в атаку и смог обогнать Алонсо. После чего начал медленно, но верно уходить в отрыв. По сути, этот эпизод и решил судьбу гонки. Своё лидерство Хэмилтон так и не отдал и вплоть до самого финиша, и расстановка пилотов в первой тройке не изменилась. А вот борьба за 4 место кипела вплоть до последнего круга гонки. Феттель на 43 круге насел на Массу, но все попытки его обогнать не привели к желаемому результату. В Германии Себастьян выглядел как бледная тень самого себя, зато Фелипе проводил одну из лучших гонок в этом сезоне. На трассе обогнать Массу Феттель так и не смог, зато в боксах это за него сделали его механики. Заехав на последнем круге на синхронный пит-стоп, Феттель благодаря расторопности своих механиков смог выехать на трассу впереди Массы. В который раз команда подводит Фелипе, постоянно давая понять бразильцу, что он всего лишь второй пилот Скудерии.


Меж тем, из-за отказа гидравлики выбыл из гонки Дженсон Баттон. На прошлом Гран-При Великобритании Дженсона подвели собственные механики, плохо прикрутив колесо, а на Нюрбургринге британского экс-чемпиона подвела собственная машина. Как результат – два схода в двух гонках. На последних кругах Виталию Петрову удалось все же попасть в очковую зону и он даже начал догонять Камуи Кобаяши, но к тому моменту лидеры уже пересекли финишную черту и Петрову банально не хватило времени, чтобы разделаться с японцем. Поэтому в Германии выборжец вынужден был довольствоваться лишь одним очком.


Победителем немецкого этапа стал Льюис Хэмилтон, выигравший вторую гонку в сезоне, благодаря чему переместился в личном зачете на третье место. Алонсо стал вторым, а Уэббер – третьим. Не иначе как провалом можно охарактеризовать четвертое место лидера чемпионата Себастьяна Феттеля. То ли действующий чемпион решил взять небольшой тайм-аут, то ли соперники стали настолько конкурентоспособными, но Феттель провел гонку в каком-то несвойственном ему неспешном темпе. Впрочем, его лидерству все равно ничего не угрожает. Его отрыв от ближайшего соперника просто колоссален – 77 очков. А вот за второе место идет серьезная борьба. Сразу три пилота – Уэббер, Хэмилтон и Алонсо претендуют в этом году на звание вице-чемпиона.


Выяснение отношений продолжится менее чем через неделю – уже в эту пятницу стартуют свободные заезды Гран-При Венгрии. Венгерская трасса считается одной из самых медленных и, по идее, должна подходить болидам Red Bull и Lotus Renault. Но, вместе с тем, признанным «специалистом» по автодрому Хунгароринг считается Фернандо Алонсо. Так что нас ожидает увлекательная борьба. 

 

 

Результаты Гран-При Германии, автодром Нюрбургринг, 24 июля 2011 г.

 

Положение в личном зачете

 

 

Положение в Кубке Конструкторов

Темы: Этапы соревнований и гонщики «Формулы-1»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
]]>
Агрегатор 24СМИ
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Калинов мост» дал акварельно-импрессионистический концерт
Runngun «Смотри на это все проще»
Виталий Дубинин «Бал-маскарад»
Запад дал санкционный залп, чтобы «порвать в клочья» Путина
Сколько хранить маринованное мясо?
Пироги, ватрушки, пирожки и сушки: День именинника по-солдатски
Castle Heat «Так должно быть?» (интернет-сингл)
Steam Hammer «Cathode Atomiser»
«Торба-на-Круче», 22 июня, «16 Тонн»
«Западные кураторы получили почти 100 млрд рублей: Россию продали с потрохами!»
Компромисса с глобалистами быть не может
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.