]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Как эффективно рекламировать недвижимость в Телеграме с помощью Telega.in

12:08 17.08.2023

В наше время Телеграм стал незаменимым инструментом для продвижения различных продуктов и услуг, и недвижимость не исключение.

Это неудивительно, учитывая стабильный рост аудитории мессенджера, которая уже превысила 75 миллионов пользователей в России ежемесячно. Ежедневно появляются сотни новых каналов, предоставляя возможность находить аудиторию для любого бизнеса или эксперта.

Телеграм доказал свою эффективность и в продвижении недвижимости. Он предоставляет застройщикам возможность продвигать свои объекты через разнообразный контент, включая фотографии, видео и текст, и поддерживать интерес целевой аудитории на долгосрочной основе.

Однако, несмотря на появление официального инструмента Telegram Ads, самым эффективным способом продвижения остается размещение нативных интеграций, или посевов, в каналах блогеров. Этот метод позволяет запустить рекламную кампанию с разнообразными бюджетами и избежать баннерной слепоты, так как рекламные сообщения размещаются от имени автора канала, в его индивидуальном стиле.

Посевы представляют собой нативные интеграции, которые рекламодатели могут размещать в каналах, чатах или у определенных авторов на платной или бартерной основе. Этот подход имеет несколько ключевых преимуществ. Во-первых, он предоставляет гибкий выбор каналов в зависимости от бюджета, что делает его доступным для разных размеров компаний. Во-вторых, рекламодатели имеют полный контроль над результативностью своей кампании. И, наконец, этот метод позволяет перенаправлять аудиторию не только на каналы или чат-боты, но и на посадочные страницы, что делает его более эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов.

Как правильно подбирать каналы для размещения нативных интеграций в Телеграме

Выбор подходящих каналов для продвижения в Телеграме можно осуществлять как вручную, так и с использованием специализированных сервисов. При ручном поиске, вам нужно вводить ключевые слова, названия каналов, города или тематики в поисковой строке мессенджера.

Однако, эффективной альтернативой является использование специализированных платформ, таких как Telega.in. Этот сервис нативных интеграций действует как маркетплейс и обеспечивает быстрый доступ к аудитории каналов и ботов, ориентированных на определенную тематику. При этом, он гарантирует надежность и удобство в выборе каналов для размещения ваших рекламных материалов, что делает процесс продвижения более эффективным и удобным.

Запуск рекламных кампаний через Telega.in. Пошаговая инструкция

Платформа Telega.in предоставляет доступ к более чем 13 000 активным каналам, каждый из которых прошёл строгую модерацию. В дополнение к этому, Telega.in предлагает бесплатный аналитический инструмент и полный набор решений для корпоративных клиентов, включая опцию "под ключ".

Для запуска рекламной кампании по продвижению недвижимости через Telega.in, следуйте этой простой пошаговой инструкции:

Шаг 1: Подбор каналов в каталоге
- Используйте фильтры для настройки параметров каналов, которые соответствуют вашей целевой аудитории.

Шаг 2: Работа с Корзиной
- После выбора каналов, перейдите в раздел "Корзина".

Шаг 3: Оплата размещения
- Если на вашем балансе недостаточно средств, система предложит вам варианты пополнения баланса, включая банковскую карту, электронные кошельки (webmoney и qiwi) и банковский счет.

Шаг 4: Выбор типа нативной интеграции и заполнение Технического Задания (ТЗ)
- На этом этапе вы выберете тип интеграции в зависимости от целей вашей кампании и нажмете кнопку "Запустить проект".

Шаг 5: Запуск проекта
- Нажмите на кнопку "Запустить проект", и ваша рекламная кампания начнется.

Рекомендации
- Для эффективного продвижения недвижимости через интеграции, ориентируйтесь на конкретные регионы и выбирайте каналы, связанные с нужными городами.

Таким образом, Телеграм представляет собой эффективную платформу для рекламы недвижимости, обладающую гибкими инструментами и широкой аудиторией. Успехов в вашей рекламной кампании!

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Медведев: зона может быть «буферной, а завтра уже не буферной»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Диагноз-27 «И так сойдет!»
Ермен Анти, 13 января, Harat’s Pub (Актюбинск)
Как три товарища совпадения творили: обзор книги "Творцы совпадений"
«Та роль Донбасса, которую он сегодня играет для России, российской цивилизации в целом, концептуально объяснима»
По миру покатилась волна государственных дефолтов
«Торба-на-Круче», 22 июня, «16 Тонн»
«Космонавт за три копейки»
«СерьГа», 8 сентября, «16 Тонн»
Наконечный «Анабиоз» (интернет-сингл)
«Подписание Союзного договора было последним событием в деятельности величайшего реформатора в истории нашей страны - Ленина»
Анимация «За кадром»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.