]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Использование лайвстриминга для продвижения бренда

11:51 20.02.2025

Большое количество маркетологов обращают внимание на лайвстриминг, который стремительно набирает популярность. 

накрутказрителейПлощадки с большой посещаемостью, где проводятся в режиме реального времени стримы, можно использовать для продвижения бренда и даже компании. Одна из причин - это лояльность аудитории.

Среди самых популярных в России площадок стоит отметить:

  • Твич;
  • Трово;
  • Ютуб.


Лидирующие позиции занимает Твич, который больше ориентирован на компьютерные игры. Эта платформа считается отличной площадкой для продаж, так как по данным статистики по рейтингу посещаемости она занимает 33 место в мире. Средняя цифра просмотров в день – 144 миллиона. При этом пользователи лояльны к рекламе, поэтому большая часть дохода успешных стримеров – рекламный чек. В продвижении им помогает накрутка зрителей, просмотров. Регулярно появляются новые каналы, что говорит о растущем интересе к лайвстримингу со стороны не только стримеров, но и зрителей.

Многие опытные стримеры готовы сотрудничать с рекламодателями, так как эта возможность для них заработать, не отпугнув зрителей, если речь не идет о рекламе мошеннических схем и финансовых пирамид. Маркетологи также отмечают, оценивая лайвстриминг для продвижения бренда, как высокая платежеспособность целевой аудитории. Пользователи таких площадок как Твич, Трово, это мужчины (более 80%) в возрасте от 18 до 34 лет.

Твич и Трово часто посещает русскоговорящая аудитория. По последним статистическим данным пользователи из России в течение месяца заходят на Твич более 45 млн. раз. Это шанс для местных производителей и компаний громко заявить о себе, повысить узнаваемость и продажи, запустив рекламу через стримы. Для повышения показателей стоит выбирать популярные каналы с большим количеством подписчиков и высокой вовлеченностью аудитории.

Темы: Бизнес, Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин поручил широко использовать технологии ИИ по всей России
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Медвузы пытаются предотвратить отчисления студентов после закона о целевом обучении
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Европа готовит альтернативу мирному плану Трампа по Украине
Трамп назвал крайний срок для решения Украины по плану США
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Современный человек озабочен секретностью персональных данных»
«Моральный кодекс», 11 мая, «16 Тонн»
Ногу Свело! «30 лет назло шоу-бизнесу. 19.04.2019» (видеоверсия на флешке)
Биртман «Джеки Чан» (интернет-сингл)
Какие типы автомобильных аккумуляторов существуют
Как ускорить заживление ран?
«Всегда очень остро выступает»: дело Шереметьева — еще один удар по оппозиции?
Александр Проханов. «Херсонскому миру» — нет!
Молдова нашла способ отказаться платить долг за российский газ
Интернет дороже родителей: детям предложили ограничить доступ к соцсетям
Cart-blansh, 10 ноября, «Китайский летчик Джао Да»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.