Использование лайвстриминга для продвижения бренда
Площадки с большой посещаемостью, где проводятся в режиме реального времени стримы, можно использовать для продвижения бренда и даже компании. Одна из причин - это лояльность аудитории.
Среди самых популярных в России площадок стоит отметить:
- Твич;
- Трово;
- Ютуб.
Лидирующие позиции занимает Твич, который больше ориентирован на компьютерные игры. Эта платформа считается отличной площадкой для продаж, так как по данным статистики по рейтингу посещаемости она занимает 33 место в мире. Средняя цифра просмотров в день – 144 миллиона. При этом пользователи лояльны к рекламе, поэтому большая часть дохода успешных стримеров – рекламный чек. В продвижении им помогает накрутка зрителей, просмотров. Регулярно появляются новые каналы, что говорит о растущем интересе к лайвстримингу со стороны не только стримеров, но и зрителей.
Многие опытные стримеры готовы сотрудничать с рекламодателями, так как эта возможность для них заработать, не отпугнув зрителей, если речь не идет о рекламе мошеннических схем и финансовых пирамид. Маркетологи также отмечают, оценивая лайвстриминг для продвижения бренда, как высокая платежеспособность целевой аудитории. Пользователи таких площадок как Твич, Трово, это мужчины (более 80%) в возрасте от 18 до 34 лет.
Твич и Трово часто посещает русскоговорящая аудитория. По последним статистическим данным пользователи из России в течение месяца заходят на Твич более 45 млн. раз. Это шанс для местных производителей и компаний громко заявить о себе, повысить узнаваемость и продажи, запустив рекламу через стримы. Для повышения показателей стоит выбирать популярные каналы с большим количеством подписчиков и высокой вовлеченностью аудитории.
Комментарии читателей Оставить комментарий