![]() | |
• | Постер к фильму |
Авторы сценария Янн Брион (Yann Brion), Жан Космос (Jean Cosmos), Оливье Дуиер (Olivier Douyere), Фредерик Шёндёрфер (Frederic Schoendoerffer), Людовик Шёндёрфер (Ludovic Schoendoerffer)
Оператор Жан-Пьер Совер (Jean-Pierre Sauvaire)
Художник Жан-Батист Пуаро (Jean-Baptiste Poirot)
Композитор Бруно Куле (Bruno Coulais)
Посещаемость - 0,75 млн. зрителей во Франции
Оценка - 5,5 (из 10)
Шпионский триллер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
В самых первых сценах прослеживается судьба прилетевшего из Анголы французского тайного агента Эжена, который, к несчастью, оказался «под колпаком» у соперничающей разведывательной службы и пал их жертвой. А далее развёртывается хитроумная операция Генеральной дирекции внешней безопасности Франции с целью нейтрализации контрабандистской сети, созданной в Африке богатым бизнесменом Игорем Липовским, выходцем из Прибалтики. В многоходовой комбинации задействованы несколько сотрудников спецслужб, включая Жоржа Бриссо и Лизу, которые уже четырежды выполняли совместные задания, выдавая себя за супругов-путешественников (интересно, что исполнители этих ролей Венсан Кассель и Моника Беллуччи в седьмой раз снялись вместе, хотя перед этим расстались друг с другом в реальной жизни).
Но по мере развития действия, к сожалению, начинают в большей степени срабатывать американские принципы создания внешне эффектного приключенческого боевика с актуальной политической тематикой - сюжетная интрига всё более запутывается и становится надуманной, а финал вообще производит искусственное впечатление, как будто пятеро сценаристов никак не могли договориться между собой насчёт приемлемой развязки и в итоге явно перемудрили с обилием ложных концов. Также не кажется особо удачной попытка Фредерика Шёндёрфера вписать идею противостояния индивида и некой давящей на него системы в контекст славных политических триллеров 70-х годов вроде фильма «Три дня Кондора» Сидни Поллака.
Конфликт подставленных организацией тайных агентов с собственным беспринципным руководством приобретает излишний мелодраматический характер, особенно в случае с Лизой, которая непременно хочет оставить своё секретное ремесло, но попадает в ситуацию, так напоминающую отношения бесправной проститутки с наглыми сутенёрами. И неизбежное в данном плане сравнение с лентой «Никита» Люка Бессона тоже оказывается не в пользу картины «Тайные агенты», которая преподносилась во время выпуска во французский прокат чуть ли не как хит весеннего сезона 2004 года, но даже не смогла преодолеть миллионный рубеж посещаемости.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий