На концерте «Бони Нем» поддержали группу «Пикник» кавер-версией

Субботним вечером в богемной рюмочной было многолюдно. Знающие толк в металлических шлягерах ценители оттягивались на полную катушку. Вдвойне было удивительно, что Кирилл Немоляев позже признался со сцены, что арт-директор Рюмочной Прохор Алексеев, ведя его на сцену, сетовал, что народу в этот день якобы меньше, чем обычно. Креативный Немоляев логически продолжил это утверждение, порассуждав о том, что и пьяных на вечеринке как-то маловато. «Трезвые обычно напряженные, а пьяные — мокрые. Саша, что лучше?» - попросил певец своего гитариста Гудвина разрешить этот силлогизм. «Стоят хлопцы пьяные, кони — напряженные!» - немедленно сориентировался он.
Что поделать, с недавних пор посещение массовых мероприятий становится порою сродни подвигу. Не это ли имели в виду и «Бони НЕМ», спев первым делом «Каскадеров». «Ма-ма-ма, мы у случая прекрасного в гостях!» - мастерски выстраивал саспенс Кирилл Немоляев под крики бэк-вокалистки Татьяны Яценко в красный матюгальник. Тех, кто принял такое захватывающее шоу слишком близко к сердцу, дидер «Боги НЕМ» титуловал «зюзинскими каскадерами».
Смертельный номер исполин в импровизированном антракте и Александр Гудвин. Давая Немоляеву отдышаться, он с оставшейся на сцене своей группой «КОМА», помимо традиционного для себя кавера «Крепче держись» «Землян» и AC/DC, еще и «Праздник», назвав его авторов — группу «Пикник» - моднейшей в этом сезоне. Что ж, через беззлобный смех изживаются даже самые тяжелые душевные травмы…
Вовлеченность зрителей в некоторые номера «Бони НЕМ» была просто поразительной. Так в «Kolorowe Jarmarki» из репертуара Марыли Родович и Валерия Леонтьева некоторые зрители опередили Кирилла Немоляева, начав петь фразу «со сторочилом...» («сo straciłam z własnej woli,»). Маэстро крайне умилился тому факту, что его поклонники, оказываются, владеют и польским. А часть песен годилась даже для полноценного общения со звукорежиссером. Так, начав «Яблоки на снегу» на манер цыганского романса и уловив проблемы со звуком, Кирилл Немоляев вдруг спел:
Яблоки на снегу,
Розовые… и с фоном.
Что же нам делать с фоном?
Звукорежиссера прошу — фон убери!
«Яблоки на снегу!» плавно перешли во фрагмент из «Белых роз» «Ласкового мая». Парень в зале выписывал под эту тему немыслимые кренделя, пока его девушка снимала безумный танец на мобильник. Эта идиллия сменилась настоящей драмой. Пока девушка ходила в туалет, ее подруга принялась обниматься с плясуном. Застав их в такой диспозиции, обманутая барышня психанула и вышла вон. Ее проштрафившиеся спутники ринулись за ней. В итоге разлучница встала на колени перед своей жертвой. Та пригрозила рассказать всё ее мужу. «Муж знает! Он и больше знает, но это херня», - последовал поразительный ответ. Что самое интересное, проявивший интерес к обеим девушкам мачо радостно снимал их разборки на свой смартфон!
Нагнетал драматизма и Кирилл Немоляев, который перед «Плачет девушка в автомате» искренне сожалел, что нет теперь на улицах телефонных будок, в которых можно застать рыдающих особ. «Розовые розы» Павла Слободкина дали ему возможность спародировать корпоратив. Немоляев очень достоверно делал вид, что он поздравляет за скромный гонорар некую «Светку Соколову» с ее днем рождения. «Mamma Maria» заставила его вспомнить недавний приезд певца Pupo в Москву. Ну а песня, с которой начиналась история группы «Бони НЕМ» призывала готовить сани (а вернее - «Sunny») летом.
Комментарии читателей Оставить комментарий