Худому и летать дешевле

Авиакомпании и агентства, на которых нынешний кризис туристического бизнеса отразился в первую очередь, из кожи вон лезут, чтобы не потерять своих клиентов. Поэтому прибегают к самым разнообразным рекламным трюкам, в том числе и с оттенком скандальности. Однако большинство не обращает на это никакого внимания: пусть будет скандал, главное – чтобы название писали правильно!На днях подобная шумиха поднялась вокруг израильского туристического агентства «Нофеш яшир». Менеджеры фирмы проявили потрясающую находчивость: отныне стоимость своих услуг и авиабилетов они будут рассчитывать, исходя из личного веса клиента. • Перед полетом туристы смотрят на весы... Так, например, турист, отправляющийся в Лондон или Рим, должен будет заплатить за авиабилет по 3 доллара за каждый килограмм своего веса, в Париж – по 3,5, а в Амстердам – по 4. Та же зависимость наблюдается и в расчетах стоимости туров. Три ночи в Анталье или Праге обойдутся в 1,5 доллара с килограмма, на Родосе – в 2, а в английской столице – в целых 5!В связи с переходом на новые условия работы руководитель «Нофеш яшир» Моти Вигельман предупредил клиентов, что отныне в каждый из них будет обязан взгромоздиться на весы, установленные в офисе агентства. Радует только одно: эта услуга будет бесплатной. Какой же совет можно дать туристам, которые собираются воспользоваться услугами «Нофеш яшир»? Первое, что приходит в голову, - перед посещением офиса сделать очистительную клизму. Хотя, конечно, туристы, не привыкшие бросать денег на ветер, могут поступить и более радикально. Например, сесть на диету или заняться спортом. Это поможет им потерять лишние килограммы и тем самым сэкономить на дорожных расходах. Так что, если рассматривать нововведение с этой стороны, то оно кажется вовсе даже и неплохим. Только бы туристы не переборщили и не довели себя до такого состояния, когда и лететь-то уже никуда не захочется.
Комментарии читателей Оставить комментарий