]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Первый контроллер для авиасимуляторов с обратной связью по усилию от Logitech

11:30 2.06.2009

Первый контроллер для авиасимуляторов с обратной связью по усилию от Logitech

Швейцарская Компания Logitech представила контроллер для авиасимуляторов Logitech Flight System G940, предоставляющий любителям авиасимуляторов возможность получить максимально реалистичные ощущения в игре. Это новейшее пополнение в популярной серии игровых периферийных устройств Logitech G-series. Это также первый контроллер компании, предназначенный для авиасимуляторов и оснащенный системой обратной связи по усилию. Дизайн и конструкция механизма управления на Flight System G940 повторяют аналоги, используемые в военной и гражданской авиации.

«Игровая периферия G-series — это всегда нечто экстраординарное, и G940 в этом отношении следует за своими предшественниками в этой серии», — заявляет Рубен Мукерджи, директор торгового маркетинга игрового подразделения Logitech. «Мы взялись за этот проект с целью полностью изменить впечатления от авиасимуляторов.

 

Неважно, управляете вы аэробусом A380, истребителем F/A-18 Hornet или боевым вертолетом Comanche; если нужно почувствовать ветер, отрегулировать работу двигателей или поработать над сложными маневрами, G940 будет вести себя так, как повела бы себя настоящая система управления — от взлета до посадки».

Чтобы обеспечить полное погружение в действие, в состав трехкомпонентной системы Logitech Flight System G940 включен джойстик с обратной связью по усилию, парные рычаги управления двигателями и педали рулевого управления. Число программируемых вариантов настройки кнопок, интегрированных в состав полнофункциональной конструкции HOTAS (Hands On Throttle-and-Stick), превышает 250; пилот сможет получить доступ к критическим системам летательного аппарата, не отвлекаясь от управления.

Систему крайне просто настроить; просто подключите рычаги и педали к кабелю джойстика, после чего подсоедините его к USB-разъему компьютера. Все компоненты оснащены усиленными средствами крепления, упрощающими их фиксацию на поверхности. Система Flight System G940 поддерживает большинство популярных авиасимуляторов для ПК, включая Microsoft® Flight Simulator X, ИЛ-2 Штурмовик™: 1946 и Lock On: Modern Air Combat X-Plane 9.

Джойстик с обратной связью по усилию

Для повышения уровня реалистичности джойстик Flight System G940 был оснащен премированной системой обратной связи Logitech, которая позволяет уверенно управлять самолетом или вертолетом, чувствуя, как он реагирует на воздух, турбулентность и гравитацию. В отличие от вибрационной обратной связи и других аналогичных технологий, используемая здесь силовая обратная связь характеризуется исключительной точностью и ощутимостью; пилот получает полное представление о силах, действующих в игре.

 

Джойстик Flight System G940 оснащен двухступенчатой металлической гашеткой, шестью программируемыми кнопками, мини-джойстиком, 8-направленным HAT-переключателем и тремя аналоговыми регуляторами балансировки; он призван предоставить пилоту полный контроль над летательным аппаратом.  Чтобы длительный полет был удобным, джойстик дополняется широким массивным основанием, мягким покрытием и упором для руки; рукоятка джойстика слегка наклонена вперед.

Программируемая парная рукоятка управления двигателем

Чтобы управление было реалистичным, контроллер Flight System G940 был оснащен парной рукояткой управления двигателями, упрощающей пилотирование летательных аппаратов, оснащенных несколькими двигателями. Если имеется только один двигатель, специальная кнопка позволяет синхронизировать рычаги, делая их использование более удобным.

 

Интерактивные программируемые клавиши поддерживают самые популярные симуляторы и подсвечиваются красным, зеленым или желтым цветом (либо отключаются), сигнализируя о состоянии важнейших систем — как и в настоящей кабине. Для повышения удобства Logitech комплектует контроллер 80 вариантами вставных пометок, позволяющих создать реалистичную панель переключателей — например, с GPS-навигатором, автопилотом и клавишами управления посадочными устройствами.

Помимо восьми программируемых клавиш, контроллер Flight System G940 также оснащается двумя восьминаправленными HAT-переключателями, четырьмя программируемыми кнопками, расположенными на рукоятке джойстика, и двумя поворотными аналоговыми регуляторами. Входящее в комплект поставки игровое ПО Logitech® Gaming Software позволяет настроить на G940 практически любые функции всего за несколько шагов.

Настоящие педали

Четырехзвенные педали, созданные по примеру современных истребителей, реализованы в открытой конструкции, оснащенной средствами управления рулем и ножными тормозами. Все это делает управление максимально реалистичным, в особенности при выполнении защитных маневров, посадке против ветра или при управлении вертолетом. Возможность регулировки сопротивления педалей позволяет подстроить их под конкретный стиль пилотирования. Для повышения комфорта основание педалей оснащено фиксирующими накладками и упором для ног, что позволяет педалями удерживаться на месте даже при самых сложных маневрах.

 

Ожидается, что система Logitech Flight System G940 поступит в европейскую продажу в сентябре по рекомендуемой розничной цене в 299 €.

Темы: Технологии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россия может потребовать с финнов репарации за преступления и ущерб в ходе Второй мировой войны
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
© KM.RU
За чей счет банкет, товарищи? Оказывается — за наш, через квитанции ЖКХ
Трамп заявил, что у него «заканчивается терпение» по отношению к Путину
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Северный Флот», 27 февраля, «16 Тонн»
Дима и Юля Сокол «Свобода. Одна на двоих» (компакт-кассета)
Мафия «Пистолет» (CD-переиздание)
«Страна становится старше, беднее и глупее»: ученые бегут из России сломя голову
«Перевод голосования в электронный формат даёт поистине бескрайние возможности тем, кто владеет цифровыми платформами»
Toyota Supra 2019: культ скорости
Спектакль «Он. Она», 17 и 18 марта, «LA’Театра»
«Кто одержал победу в 1991 году, сплясав на останках СССР? Демократы? Капиталисты? Западники? Либералы? Антикоммунисты? Нет – "крысы"».
«Желая почтить память ветеранов, ошиблись»: «Молодая гвардия ЕР» возложила цветы нацистам
Ермен Анти и Адаптация «Массаракш»
Гудтаймс «Пиковый кайф»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.