Пожаловаться на оператора связи можно по телефону доверия

Пожаловаться на оператора связи можно по телефону доверия
Теперь пожаловаться на плохую связь может любой желающий. Подведомственный Мининформсвязи орган — Россвязьнадзор — организовал круглосуточный телефон доверия, который запишет на автоответчик все самое наболевшее. Он предназначен для сбора информации о нарушениях обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Его номер (095) 771- 88-05.
Абоненты, пользователи услуг связи, операторы связи, владельцы радиоэлектронных средств могут оперативно сообщать о проблемах и нарушениях в области связи в регионе, неправомерных действиях операторов при предоставлении услуг связи, незаконных действиях или требованиях государственных инспекторов по надзору за связью и информатизацией, их бездействии и других нарушениях.
Телефон работает круглосуточно в режиме автоответчика. Все поступающие на него сообщения будут систематизироваться и учитываться для последующего принятия мер.

Комментарии читателей Оставить комментарий