Новая коллекция очков Dolce&Gabbana Animalier 2011

Гламур, цвет и элегантность характеризуют новую коллекцию очков Animalier.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Имитация шкур животных, за многие годы став фирменным знаком D&G, устанавливает новые тенденци и для солнцезащитных очков и оправ к новому сезону Весна/Лето 2011.
Коллекция солнцезащитных очков включает три модели, от более мужественных в стиле авиатор до вдохновленных 60-ми годами округлых силуэтов. Это выражается через изысканную цветовую гамму маково-красных, сине вато-серых, пурпурно-фруктовых, охристо-желтых и сапфировых (темно-синих) тонов.
Линзы идеально подходят под цвет оправы – с принтами имитации шкур животных, они составляют яркий контраст цветов и образов.
Логотип Dolce&Gabbana украшает дужку, а золотая эмблема (значок) украшает внутреннюю часть дужки.
Рекламная кампания с участием Наоми Кэмпбелл снята на упоительном средиземноморском фоне фотографами Mert Alas и Marcus Piggott.
Комментарии читателей Оставить комментарий