Итоги 13 сезона крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM

С 6 по 9 сентября в ЦВК «Эскпоцентр» прошла крупнейшая в Восточной Европе специализированная выставка моды CPM (Collection Premiere Moscow). В этом сезоне выставка собрала более 1000 брендов из 31 страны, которые представили коллекции весна-лето 2010.
В первые два дня выставки на главном подиуме прошли показы проекта «Дюссельдорф-Москва – Мосты дизайна», в рамках которого Igedo Company уже в течение 6 лет поддерживает и продвигает молодых дизайнеров. Свои коллекции продемонстрировали Мария Смирнова, Ольга Самощенко, Леонид Алексеев, Сабина Горелик и сеть магазинов российских дизайнеров «RUSПУБЛИКА» с дизайнерами Аленой Ахмадуллиной, Анной Чистовой и Мариной Эндоуровой, Викторией Саватеевой и Максом Черницовым.
Деловая программа выставки традиционно включила в себя конференции и круглые столы, где обсуждались актуальные проблемы рынка моды в современных экономических условиях.
Итог выставки, по мнению наблюдателей и самих участников, оказался неожиданным: СРМ прошла лучше, чем ожидали все. В целом выставку посетили более 16.200 байеров (для сравнения: сентябрь 2008 – 18.500, февраль 2009 – 16.100) из России и ближнего зарубежья. Около 1000 брендов из 31 страны мира использовали СРМ в качестве платформы для представления своих коллекций сезона весна/лето 2010. Представленный ассортимент был как обычно разнообразен: мужская, женская, детская мода, нижнее белье и пляжная мода, изделия из кожи и меха, молодежная мода, одежда для дома и отдыха, свадебная и вечерняя мода, аксессуары. Почти все экспоненты разъехались по домам в отличном настроении, ведь произошло не только увеличение количества посетителей по сравнению с предыдущей выставкой, но и улучшение качества байеров.
Впервые организаторы созвали пресс-конференцию с участием генерального директора Idego Company Филлипом Кроненом, руководителем проекта CPM Кристианом Кашем, президентом Европейского совета по экспорту моды и текстиля Райнхардом Депфером и генеральным директором Ассоциации предприятий индустрии моды Марией Сморчковой. На конференции обсуждались перспективы развития российского рынка в ближайшее время.
«Экономический фон, на котором мы в 13-й раз проводим выставку CPM, мягко говоря, не блестящий, - признал в начале своего выступления Филипп Кронен. – Стоит навсегда забыть о таких цифрах, как 30% роста на рынке одежды. Но Россия остается перспективным рынком. И мы, как организаторы выставки, строим определенные позитивные планы, хотя и не такие радужные как раньше. Но главное для нас это то, что CPM остается ведущей выставкой модной одежды в странах Восточной Европы и важнейшей b2b-площадкой для обмена информацией, опытом и сбыта продукции».
Традиционно выставка была разделена на павильоны по странам, по словам Кристиана Каша, руководителя проекта CPM, это позволяет воссоздать неповторимую атмосферу национальной моды. Кроме того, в каждом из европейских павильонов традиционно представлены сильные международные бренды: Bolena, Caramelo, Dikton’s, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marly’s, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие.
Также на выставке выделены разделы детской моды CPM Kids, CPM Premium и CPM Premium Аксессуары+Обувь (бренды Barbara Schwarzer, Bleu blanc rouge, Didier Parakian, Ischiko, Lui Jo, Renato Nucci, Riani, Rocco Barocco, Shoes Melissa) и впервые открыт специальный раздел моды для собак Dog Fashion Lounge.
«СРМ показала прекрасный пример того, какой импульс выставки могут придавать отрасли, в которой они проводятся. Помимо заказов, конечно же, выставка была сконцентрирована на обмене информацией и опытом. Таким образом, СРМ удалось свести в одном месте всех участников рынка одежды. От такого сильного участия, в конце концов, выиграли все», – говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш.
Выставка CPM – Collection Premiere Moscow подтверждает свое значение в качестве ведущей выставки моды в Восточной Европе. Старт ее был дан в сентябре 2003 года, тогда в ней приняли участие 350 марок и 7500 посетителей-специалистов. За время своего существования СРМ увеличилась в несколько раз. Развитие выставки показывает, насколько она важна для закупщиков, которые находятся в поиске новых партнеров. Кроме того выставка является источником вдохновения и банком идей для бизнеса, а также прекрасной платформой для поддержания уже существующих контактов.
14-й сезон выставки СРМ пройдет с 24 по 27 февраля 2010 в ЦВК «Экспоцентр».
Подробнее о выставке СРМ на www.cpm-moscow.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий