Apple раскрыла секреты компании на суде против Samsung

Во время судебного заседания компания Apple была вынуждена раскрыть несколько своих тщательно оберегаемых секретов. Сделать это пришлось для того, чтобы доказать, что Samsung использовала наработки «яблочной» компании в своих изделиях.
В частности, стало известно, что на рекламу смартфона iPhone в США всего было потрачено $647 миллионов (с момента первого iPhone и до конца 2011 финансового года), а реклама и продвижение в 2011 году планшета iPad потребовали $457,2 миллиона.
Кроме того, по мнению представителей Apple, компания Samsung скопировала ее устройства, однако южнокорейский производитель утверждает, что сама Apple воспользовалась разработками Sony. Чтобы доказать свою правоту, суду были представлены несколько прототипов смартфонов и планшетов, в числе которых была и угловатая модель. По мнению представителей Apple, данные устройства являются доказательством того, как шла работа, и речи о копировании решений Sony быть не может.
Также стали известны следующие факты:
- 78% пользователей iPhone приобретают кейс к своему устройству;
- Над созданием интерфейса iPhone работало 1000 человек;
- Мультитач-управление было придумано Скоттом Форстоллом (старший вице-президент по ПО) — в прототипе iPhone на настройку веб-страницы и ее увеличение уходило слишком много времени, так впоследствии родилась функция, которая автоматически вписывала в экран смартфона текст из Сети.
Комментарии читателей Оставить комментарий