Max Payne приближается

Max Payne приближаетсяРабота над многострадальным шутером-долгостроем Max Payne от Remedy и 3D Realms, похоже, близится к концу. Впервые Max Payne был показан на выставке компьютерной игровой индустрии Е3 аж в 1997 г. Хоть Max Payne и игра от третьего лица, она обещает быть гораздо интереснее какого-нибудь очередного клона Tomb Raider-а и внешне больше смахивает на Nocturne, только с более продуманной и умной камерой. Max Payne сильно стилизован под голливудские боевики в стиле Джона Ву, Крепкого Орешка и Матрицы - крутой герой в кожаном плаще и с двумя пистолетами зачищает город от преступности. Сочетание прогрессивного геймплея, хорошо проработанного сюжета и отличного трехмерного движка делают Max Payne весьма интересным проектом.
Petri Jarvilehto, представитель Remedy Entertainment на выставке Е3-2001, заявил следующее: «На сегодняшний момент работа над игрой находится на стадии внутреннего бета-тестирования. Все карты уже сделаны, производится отшлифовка геймплея и игрового баланса.»
На Е3 была показана еще одна фишка из Max Payne - «Bullet Time». Это эффект, основанный на боевиках наподобие Матрицы - немного замедленный полет пули, в результате чего появится возможность иногда уворачиваться от выстрелов противника. Уровни сложности в игре будут отсутствовать напрочь - вместо привычных «Normal, Easy, Medium» разработчики обещают сделать всего один, который игрок сможет регулировать самостоятельно. Вместе с Max Payne будет поставляться и MaxEd - мощный редактор, позволяющий создавать собственные карты и изменять многие параметры игры.
Окончательная дата выхода Max Payne пока не называется.
- Ссылки по теме:
- Первый взгляд на Max Payne
- официальный сайт игры


Комментарии читателей Оставить комментарий