Splinter Cell Chaos Theory: детали

Splinter Cell Chaos Theory: детали
Как вы помните, игра Splinter Cell Chaos Theory была анонсирована в конце прошлого года компанией Ubisoft для PlayStation 2 и GameCube, но никаких деталей относительно этих версий игры разглашено не было. Однако, мы узнали, что разработчики скрывали все четыре версии игры (включая первоначально заявленные Xbox и PC), которые создаются в Ubisoft Montreal.
Версия для PS2 покажет новую графическую технологию, именуемую Geotexturing, которая, по заявлениям издателя, позволит максимально приблизить визуальный ряд проекта к уровню платформ PC и Xbox. В основном, игра на консоле от Сони получит трехмерную глубину текстур, не сильно загружая этими эффектами процессор. Кооперативный режим игры на PS2, будет доступен только в качестве split-screen, а не online mode. Для Versus Mode будут иметься четыре новых карты, но использоваться правила Pandora Tomorrow (предыдущей части в линейке), в отличии от новых на PC и Xbox.
Ubisoft также подтвердила, что GameCube-версия не будет включать Versus Mode, а позволит только offline split-screen кооперативный режим.
Поклонники Xbox будет счастливы узнать, что их версия не только включает online режим, но и split-screen. Все четыре версии Теории Хаоса находятся на этапе своего формирования, чтобы впоследствии (31-ого марта) отправиться на полки магазинов. Но вначале, мы, конечно же, отметимся ее анонсом.
Комментарии читателей Оставить комментарий