Геймерам грозит цветомузыка

Геймерам грозит цветомузыкаВ скором времени компьютерные игры станут еще более реалистичными - вслед за объемным звуком наступает новая технология объемного освещения Surround Light. Можно только представить, насколько усилится с Surround Light погружение в компьютерный мир - например, при поднятии в игре сигнала тревоги комната наполнится красным светом с чередующимися вспышками. Эта технология уже начала воплощаться в жизнь - фирма Color Kinetics выпустила систему Surround Light, которая поддерживается несколькими играми. Так, Mad Doc Software помогала Activision с внедрением Surround Light в новую игру Star Trek: Armada. Президент Mad Doc Software заявил так: «Поддержку объемного света очень просто поместить в игру. Для Armada 2, например, потребуется всего около 3 часов времени. Surround Light хорошо использовать для различных эффектов - выстрелов торпед, взрывов, сигнала тревоги и пр.» Стоимость же системы Surround Light будет колебаться от сотни до полутора тысяч долларов, в зависимости от количества оборудования. Новая система освещения работает через USB.
Surround Light может быть применен не только в играх - уже вышел плагин для WinAmp, популярнейшего проигрывателя песен в формате mp3. Этот плагин будет работать наподобие светомузыки, то есть контролировать освещение в комнате согласно звучащей музыке.
Руководство компании Color Kinetics, которая занимается выпуском систем Surround Light, уверено в ее большом потенциале на рынке компьютерных игр. «Игровой рынок сейчас просто огромный», - заявил президент Color Kinetics Кевин Доулинг (Kevin Dowling). «По примерным подсчетам существует около 400.000 - 500.000 хардкорных геймеров, и мы считаем, что большая часть из них могут приобрести систему Surround Light.»



Комментарии читателей Оставить комментарий