Starcraft умер, да здравствует Starcraft!

Starcraft умер, да здравствует Starcraft!Давайте сразу договоримся - Starcraft не умер и умирать не собирается! Надоели уже постоянные вопли о том, что и без того старый старик загибается. Ничего подобного не происходило и ещё не скоро происходить будет. Давайте разберёмся.
Клан S~ распался. Ещё задолго до этого о своём уходе объявили такие чемпионы как D22-soso, Zileas, Montaro и другие. Не это ли показатель спросите вы? Да нет же, чёрт побери! Кто все они такие? Вожди мирового пролетариата, с уходом которых заканчивается эпоха? Они всего лишь одни из многих миллионов, продолжающих играть как и раньше. И потом, неужели вы полагаете, что человек, игравший профессионально, вот так возьмёт и одним прекрасным утром всё разом бросит? Поверьте старому игроку (кхе... кхе... ;), ничего подобного ни с одним игроком не происходило. Все выше упомянутые и, пусть не серчают те кого не упомянул, всего лишь уходят с "большой арены", а не стирают все файлы с компьютера и выбрасывают компакт диски. Все они продолжают играть, но уже в своё удовольствие, а не для достижения каких-то результатов.
Необходимо понять, что "уход", который некоторыми так болезнено воспринимается, не обязательно связан с самой игрой, просто одни устраиваются на работу, другие учаться, женяться... причин можно найти множество. Просто жизнь идёт дальшье, и Starcraft это всего лишь развлечение, из-за которого не стоит терять голову.
Это что касается людей. Давайте теперь попробуем разобраться в самой игре и вообще в играх. Что делает игру первоклассной, каким является Starcraft? Почему прошло столько лет, а эта игра всё ещё одна из самых популярных в мире? И дело тут не в графике или в музыке или в сценарии. Всё это ерунда!
Боюсь соврать, но примерно 4-5 лет назад, популярность игры, и играбельность по мировым масштабам, стала определять такая вещь, как Multiplayer. То есть игра на одно лишь прохождение - это две-три недели и не больше. Именно поэтому мультиплеер стал ключевым фактором определяющим популярность и живучесть игры. Именно этим и может похвалиться Starcraft.
Другая, на мой взгляд, не маловажная деталь. Здесь, вы управляете юнитами, а не наоборот. Например в Baldur's Gate и прочих играх нельзя отклоняться от намеченого пути, т.е. если ты хочешь выполнить задачу, то ты должен делать всё так, как это запрограмировали создатели. В Starcraft же, каждая игра уникальна, и малейшее отклонение от намеченого вами пути заставит вас искать десятки других вариантов. Ты никогда не можешь знать, какой сюрприз тебе преподнесёт противник на этот раз. Поэтому перед началом каждой игры обязательно чуть чуть волнуешся.
Во время игры по интернету, в клубах и на турнирах, постоянно присутствует чувство конкуренции, желание добиться большего нежели сейчас, соперничество, слава победы - всё это Starcraft. Именно множество турниров, лиг, одним словом всего того, что происходит вокруг Starcraft'a и оставляет его на вершине. Бесконечные возможности внутри игры: нескончаемые стратегии, варианты контроля над юнитами, командная игра, огромное разнообразие возможных ходов - вот он Starcraft! Именно поэтому он не надоедает, потому что каждый день учишся, находишь новые решения вчерашних проблем. И пока есть игроки, имена которых постоянно рекламируются, до тех пор будет желание играть, учиться чему-то новому.
Вы обращали внимание, что когда смотришь фильм по видео, и этот же фильм по телевизионному каналу, то вас охватывает совсем другое чувство нежели на видео. Это происходит из-за того, что человек инстинктивно понимет, что сейчас вместе с ним этот фильм смотрят сотни тысяч или даже миллионы людей по всей стране. Именно это ощущение причастности к чему то большому и придаёт новый заряд интереса. Именно поэтому, играя в Starcraft и ощущаешь себя частью чего-то огромного, как сам космос. Ты не один, миллионы таких же игроков жаждут победы над такими же как ты. И пока проводятся турниры с призовыми фондами по 200 и 300 тысяч долларов, пока на Battle.net одновременно играют по 40-60 тысяч человек, пока телекомпании транслируют игры по телевидению, пока существует возможность "расти" - Starcraft будет жив!
Neman (c) Blizzard.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий