]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Путешествуем сами
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Минтранс решил отменить бесплатные провоз багажа и питание в самолетах

12:59 8.11.2012
, Виталий Рыжов
Питание на борту самолета. Фото с сайта luxuo.com

Министерство транспорта РФ планирует снизить норму бесплатного провоза багажа и отменить бесплатное питание авиапассажиров

Министерство транспорта РФ планирует снизить норму бесплатного провоза багажа и отменить бесплатное питание авиапассажиров

Ряд существенных поправок в Воздушный кодекс уже готовится специалистами министерства, заявил глава Минтранса Максим Соколов в интервью «Российской газете».

Напомним, что в настоящее время в России действует норма, согласно которой авиакомпания обязана предоставить пассажиру право бесплатного провоза до 10 килограммов багажа. При этом перевозчик вправе изменять эту норму, но только в большую сторону.

Разумеется, подобное положение дел не устраивало авиакомпании, и Минтранс в этом отношение пошел на встречу перевозчикам.

Как рассказал Минкин, необходимо дать авиакомпаниям право устанавливать норму провоза багажа отдельно для каждого тарифа. При этом регулироваться эта норма должна условиями договора между перевозчиком и пассажиром.

Отметим, что «Аэрофлот» сегодня позволяет провозить пассажирам эконом-класса до 23 килограммов багажа бесплатно, «Трансаэро» - до 20 килограммов для пасаажиров туристического класса и до 25 килограммов пассажирам эконом-класса.

Министр также напомнил, что отмена требования к перевозчику о перевозке 10 килограммов бесплатного багажа позволит создать в России условия, необходимые для развития рынка лоу-костеров. Для создания таких нормативно-правовых условий министерство также разрабатывает соответствующие поправки в статьи 107 и 108 Воздушного кодекса.

В частности, поправки предусматривают появление в России «невозвратных» билетов, которые сегодня запрещены законодательством. «Невозвратные» билеты также позволят создать условия для работы низкобюджетных авиаперевозчиков, так как такие билеты продаются по существенно меньшей стоимости, однако вернуть их в случае отказа от поездки уже не получится.

«Сейчас этот документ внесен в правительство - правда, с разногласиями Роспотребнадзора», - добавил Соколов.

Еще одним камнем преткновения на пути развития лоу-костеров в России Соколов назвал бесплатное горячее питание на рейсах длительностью не более трех часов. По мнению министра, следует дать компаниям возможность предоставлять пассажирам эту услугу за отдельную плату.

«Бюджетные авиакомпании, как правило, используют маршруты, где время в полете не более трех часов. Это наиболее оптимально для них. Посмотрите 98 пункт Федеральных авиационных правил – 82. Там как раз говорится о том, что горячее питание может не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если продолжительность полета не превышает трех часов», - заявил Соколов.

По его словам, обязательным является только бесплатное предоставление прохладительных напитков во время полета, да и отказ от этой нормы не рекомендован по медицинским показателям.

Совсем другое дело с пунктом 97 Правил, в котором напрямую указывается, что за предоставление горячих напитков и питания не может взиматься дополнительная плата. Если его отменить, авиаперевозчики смогут предлагать пассажирам питание и напитки как дополнительную платную услугу, тем самым вычитая их стоимость из цены билета и одновременно зарабатывая на этом.
 

Темы: Россия, Авиасообщение в России, Российские авиакомпании, Бюджетные авиакомпании, Министерство транспорта РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 19.01.2015, 22:23
    Гость: Николай

    А меня раздражает чавканье соседей во время приёма пищи. Лично я могу сутки не есть и ничего со мной не случится и никогда не ем ни в самолёте, ни в поезде. Полагаю, что и остальные также не умерли бы с голода.
    Лично я приветствую отмену бесплатного питания.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 18.03.2013, 11:39
    Гость: Алексей

    У нас сразу невозвратных билетов останется прежней а возвратные подскочат, это россия. И так летаем на рухляди и я за это должен еще больше теперь платить!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 04.03.2013, 10:34
    Гость: Наташа

    Уже не знают, как только ободрать пассажиров. И так билеты на авиарейсы не дешевые. Сократить число промежуточных фирм с перепродажами и эффективность увеличится.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.11.2012, 21:54
    Гость: Данила

    Ни в коем случае нельзя отменять бесплатное питание.
    Я вот когда летаю на самолете так боюсь что еда меня хоть как-то отвлекает.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Накануне судьбоносной «встречи в верхах»: как не обмануться еще раз, или Начнет ли Россия свою игру
О блокировке звонков через мессенджеры и ее политическом измерении
Стало известно одно из требований Путина по Украине на встрече с Трампом
Олег Царев: Молчание Путина и Трампа — не случайность, а осознанная пауза
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Стереозвук feat. Декабрь «Тишина» (интернет-сингл)
«Вагнеровцы» и другие провалы: киевский режим расписывается во лжи и преступлениях
«Партии у нас фиктивные, они никакие действующие властные группировки не представляют»
ARTEMIEV «Время летит... Время молчит»
«Пилот», 14 февраля, Base
Стоит ли обратить внимание на китайское кино, или Что вы знаете о нём
«Верить каждый, разумеется, имеет право в свое: свободу вероисповедания утвердила еще первая советская Конституция 1918 года»
«Венцом трагикомедии заигрывания с Западом и стала гибель "Курска", гибель сотен наших моряков»
«Военная кампания, даже если она формально и не называется войной, успех имеет тогда, когда ставит и решает задачу разгрома противника»
«Легион», 23 августа, «16 Тонн»
«Дебилизация нации должна перестать быть приоритетом. Образование – самая большая катастрофа сегодняшней России»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.