Эксперт назвал одну из возможных причин аварии «Прогресса»

Аварию грузового корабля «Прогресс М-27-М» могла вызвать ошибка в исполнительных органах системы управления ракеты-носителя. Об этом ТАСС рассказал академик Российской академии космонавтики имени Циолковского (РАКЦ) и главный редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Маринин.
По его мнению, отключение системы могло произойти не в заданное в циклограмме время, а после выработки топлива. В результате это повлекло сбой всей циклограммы.
Академик предполагает, что отделение «Прогресса» от ракеты-носителя могло пройти не совсем гладко. Например, корабль столкнулся со ступенью, что вызвало их взаимное повреждение и образование обломков. Почему это могло произойти, собеседник агентства сказать затруднился, однако отметил, что первопричину аварии следует искать в третьей ступени ракеты.
Сбой ракеты-носителя, по предположению Маринина, мог произойти как из-за программной ошибки, так и по причине перелива топлива.
Глава Роскосмоса Игорь Комаров на брифинге отметил, что специалистами ведомства были установлены отказы некоторых узлов и элементов корабля, а также разгерметизация магистрально-блоковой двигательной установки. Он пояснил, что транспортные системы «Прогресса» находятся под контролем, в ведомстве рассматриваются варианты его затопления, поскольку дальнейший полет корабля и стыковка с МКС невозможны. Расследование причин аварии предполагается закончить к 13 мая.
Ранее в Роскосмосе сообщали о том, что «Прогресс» будет сведен с орбиты 5-7 мая и сгорит в плотных слоях атмосферы. В ведомстве заверили, что для МКС корабль не представляет никакой угрозы, поскольку их орбиты не совпадают. Авария «Прогресса», который должен был доставить на МКС более двух тонн различных грузов, включая кислород, продукты и воду, не создаст трудностей для экипажа станции. Ущерб от аварии оценивается примерно в пять миллиардов рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Опять программисты накосячили !
Вот к чему приводит привычка работать по хитрому принципу
"предоставляем продукт как есть".
сами по себе денежные знаки это эквивалент труда и здесь невозможно говорить об использовании в другом месте
потому, что выяснилось, что евреи Европы таки ведут себе вполне нормальную жизнь и совершенно незачем возбуждать зависть.
:)
странно если бы аварии не случилось, причины аварий доходят иногда до абсурда, не тем не менее, это не слишком влияет на предупреждение аварий.Лояльным быть ко всем и всегда это так удобно, зато страна несёт большие потери, а эти деньги можно было бы всегда истратить с пользой дела, если бы так дела шли к примеру в Германии, немцы пожалуй хлебали бы щи лаптями.
Если ВСЕ кругом НЕВИНОВНЫ, то остается вопрос:" КУДА ДЕЛИСЬ МИЛЛИАРДЫ наворованных денег" и КОМУ предъявлять иски??? Может быть "розовым тапочкам" ???
///
К тому же, наши доблестные следственные органы доказали вину Васильевой и К"!
Вопрос: "НА КОГО РАБОТАЕТ ПРОКУРАТУРА"???