В сети кофеен Starbucks начнут продавать алкоголь

В меню кофеен Starbucks появятся алкогольные напитки. Об этом сообщает газета «Коммерсант». Новое меню будет введено в заведениях по всему миру.
Специальное меню Evenings будет действовать после 16:00 и включит в себя пиво, белые и красные сухие вина, а также закуски и десерты. По такой системе работают кофейни в нескольких американских городах с 2010 года.
«Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках. И можем сказать: эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж в вечернее время», — сообщил операционный директор Starbucks Трой Элстед в интервью Bloomberg. Он уточнил, что меню Evening стоит вводить не везде, а только в многолюдных местах.
В настоящее время сеть кофеен Starbucks насчитывает 20 184 кофейни в 64 странах мира. Первое российское заведение сети открылось в московском торговом центре «Мега-Химки» в 2007 году.
Комментарии читателей Оставить комментарий