]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Корейский представительский

17:05 1.02.2010

Тест-драйв Hyundai Grandeur

Если вам показалось, что это просто увеличенный NF, то вы сильно ошибаетесь. Да, в Hyundai Grandeur присутствуют черты корпоративного стиля, которые мы можем видеть на седане NF или новом кроссовере Santa Fe, но все же его дизайн самобытен. Истинно корейского в экстерьере не осталось ничего, зато появилось больше американского. Оно и понятно: Штаты — один из основных рынков сбыта для компании Hyundai Motor. Спереди Grandeur строг, даже грозен, в профиль аристократичен, а сзади — по-американски эклектичен. Но главное, что каждая деталь, начиная от светотехники и заканчивая дизайном колесных дисков, говорит о солидности и величии, отраженном в названии.

Не менее интересен и салон. Здесь уже царство роскоши. Сиденья отделаны кожей отличного качества, достойного автомобилей премиум-брендов, на руле, центральной консоли и дверях — деревянные вставки. Впервые в корейском автомобиле эти детали интерьера не выглядят чуждыми элементами. Центральный тоннель, где расположен селектор АКПП, отделан алюминием, который также отлично вписался в общий стиль. Единственное, что несколько портит впечатление — простоватый пластик передней панели и кнопки управления зеркалами и стеклами, заимствованные у дешевых моделей. Что поделаешь, унификация.

От сидений получаешь именно то, чего ждешь, — мягкость роскошного дорогого дивана. Тут совсем неуместна развитая боковая поддержка, тем более что усесться благодаря многочисленным электроприводам можно действительно удобно. Кстати, рулевая колонка тоже снабжена электрорегулировками.

С точки зрения эргономики особых претензий нет, все под рукой. Клавиши управления магнитолой и климатом крупные, что позволяет легко пользоваться ими в движении. Магнитолой можно управлять и с руля, только вот не все нужные функции тут продублированы: изменяется только громкость или диапазон, а чтобы переключить радиостанцию, придется все же отрывать руку от рулевого колеса. Сзади, как и положено для автомобилей бизнес-класса — удобнейший диван и уйма места для ног. К услугам задних пассажиров и дополнительные дефлекторы. Не хватает разве что дополнительной климатической установки.

Все в общем-то неплохо, если бы не маленькие боковые зеркала — они заметно снижают зону обзора. При этом в салонное зеркало все видно отлично, даже если поднята задняя шторка, которая, кстати, тоже электрифицирована.

Едет Hyundai Grandeur как настоящий автомобиль бизнес-класса, то есть плавно и почти бесшумно. Видно, что конструкторы автомобиля очень тщательно поработали над шумоизоляцией и настройками ходовой части. Шум от двигателя на низких и средних оборотах почти не проникает в салон, на высоких мотор слышно, но порог комфортности по шуму не достигается — по-прежнему вполне можно разговаривать вполголоса. Шум от дороги немного беспокоит лишь на самых грубых покрытиях.

Настройка ходовой части, по нашему мнению, оптимальна. Подвеска обладает отличной энергоемкостью, что обеспечивает новому Grandeur завидную плавность хода. И мелкие, и крупные неровности дорожного покрытия хорошо гасятся, а подвеска работает практически бесшумно. При этом автомобиль совсем не теряет в управляемости, крены в поворотах минимальны и сопротивляемость сносу очень высокая. Рулевое управление Grandeur остро ровно настолько, чтобы обеспечивать неплохую обратную связь.

За хорошую динамику Grandeur отвечает 235-сильный мотор, а пятиступенчатая АКПП быстро и плавно переключает передачи, так что рывков нет и в помине. Можно использовать и ручной режим трансмиссии, однако перейти сразу на несколько ступеней вниз электроника не даст — опять же из соображений комфорта. Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют отличную тормозную динамику автомобиля, а тормозная педаль обладает хорошей информативностью.

Немаловажный для России фактор — большой дорожный просвет. У Hyundai Grandeur он составляет 162 мм. Во время теста мы залезали на довольно высокие бордюры и ни разу не услышали скребущего звука.

Ко всем вышеперечисленным сильным сторонам этого автомобиля добавим еще одну: вряд ли Hyundai Grandeur будет популярен у угонщиков, чего не скажешь о конкурентах.

Не станем скрывать — Hyundai Grandeur превзошел наши ожидания. Это действительно очень достойный представитель бизнес-класса, и ему вполне по силам соперничать с японскими бестселлерами-одноклассниками.

Технические характеристики

Hyudai Grandeur

Тип привода

Передний

Двигатель

Бензиновый, V-образный, с распределенным впрыском

Число цилиндров

6

Рабочий объем, см3

3342

Число клапанов

24

Степень сжатия

10,4:1

Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин

235/6000

Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин

304/3500

Максимальная скорость, км/ч

237

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,8


Расход топлива, л/100 км:

 

городской цикл

15,1

загородный цикл

7,4

смешанный цикл

10,2

Емкость топливного бака, л

75

Кузов

седан

Габариты: длина/ширина/высота, мм

4895/1865/1490

Колесная база, мм

2780

Емкость багажника, л

469

Снаряженная масса, кг

1664

Антон Тебенихин

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Может ли Иран закрыть Ормузский пролив и чем это грозит рынку нефти?
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Трамп заявил о начале перемирия между Ираном и Израилем
Зеленский отказался покидать пост президента Украины до конца конфликта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Фестиваля российского рока SNC 35 лет, 27-28 августа, Зеленый театр Парка Горького
«ЙОРШ» устроил ковровую бомбардировку
Порт 812 «Мантра»
Армейская школа воспитывает мужчину
Веня Д'ркин «Первые записи» (2 CD)
7 отличий «Детские сны» (новогодняя)
Байки КиберЛешего «Ведьма» (интернет-сингл)
Жизнь и смерть Михаила Круга
«Аборт мозга» взвился с «Кострами» в «мои нулевые»
Владимир Кузьмин «О чем-то лучшем» (CD-переиздание)
Пенсионная реформа обнулила великодержавность русских
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.