Корейский представительский

Если вам показалось, что это просто увеличенный NF, то вы сильно ошибаетесь. Да, в Hyundai Grandeur присутствуют черты корпоративного стиля, которые мы можем видеть на седане NF или новом кроссовере Santa Fe, но все же его дизайн самобытен. Истинно корейского в экстерьере не осталось ничего, зато появилось больше американского. Оно и понятно: Штаты — один из основных рынков сбыта для компании Hyundai Motor. Спереди Grandeur строг, даже грозен, в профиль аристократичен, а сзади — по-американски эклектичен. Но главное, что каждая деталь, начиная от светотехники и заканчивая дизайном колесных дисков, говорит о солидности и величии, отраженном в названии.
Не менее интересен и салон. Здесь уже царство роскоши. Сиденья отделаны кожей отличного качества, достойного автомобилей премиум-брендов, на руле, центральной консоли и дверях — деревянные вставки. Впервые в корейском автомобиле эти детали интерьера не выглядят чуждыми элементами. Центральный тоннель, где расположен селектор АКПП, отделан алюминием, который также отлично вписался в общий стиль. Единственное, что несколько портит впечатление — простоватый пластик передней панели и кнопки управления зеркалами и стеклами, заимствованные у дешевых моделей. Что поделаешь, унификация.
От сидений получаешь именно то, чего ждешь, — мягкость роскошного дорогого дивана. Тут совсем неуместна развитая боковая поддержка, тем более что усесться благодаря многочисленным электроприводам можно действительно удобно. Кстати, рулевая колонка тоже снабжена электрорегулировками.
С точки зрения эргономики особых претензий нет, все под рукой. Клавиши управления магнитолой и климатом крупные, что позволяет легко пользоваться ими в движении. Магнитолой можно управлять и с руля, только вот не все нужные функции тут продублированы: изменяется только громкость или диапазон, а чтобы переключить радиостанцию, придется все же отрывать руку от рулевого колеса. Сзади, как и положено для автомобилей бизнес-класса — удобнейший диван и уйма места для ног. К услугам задних пассажиров и дополнительные дефлекторы. Не хватает разве что дополнительной климатической установки.
Все в общем-то неплохо, если бы не маленькие боковые зеркала — они заметно снижают зону обзора. При этом в салонное зеркало все видно отлично, даже если поднята задняя шторка, которая, кстати, тоже электрифицирована.
Едет Hyundai Grandeur как настоящий автомобиль бизнес-класса, то есть плавно и почти бесшумно. Видно, что конструкторы автомобиля очень тщательно поработали над шумоизоляцией и настройками ходовой части. Шум от двигателя на низких и средних оборотах почти не проникает в салон, на высоких мотор слышно, но порог комфортности по шуму не достигается — по-прежнему вполне можно разговаривать вполголоса. Шум от дороги немного беспокоит лишь на самых грубых покрытиях.
Настройка ходовой части, по нашему мнению, оптимальна. Подвеска обладает отличной энергоемкостью, что обеспечивает новому Grandeur завидную плавность хода. И мелкие, и крупные неровности дорожного покрытия хорошо гасятся, а подвеска работает практически бесшумно. При этом автомобиль совсем не теряет в управляемости, крены в поворотах минимальны и сопротивляемость сносу очень высокая. Рулевое управление Grandeur остро ровно настолько, чтобы обеспечивать неплохую обратную связь.
За хорошую динамику Grandeur отвечает 235-сильный мотор, а пятиступенчатая АКПП быстро и плавно переключает передачи, так что рывков нет и в помине. Можно использовать и ручной режим трансмиссии, однако перейти сразу на несколько ступеней вниз электроника не даст — опять же из соображений комфорта. Вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют отличную тормозную динамику автомобиля, а тормозная педаль обладает хорошей информативностью.
Технические характеристики | Hyudai Grandeur |
Тип привода | Передний |
Двигатель | Бензиновый, V-образный, с распределенным впрыском |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Число клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10,4:1 |
Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин | 235/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин | 304/3500 |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,8 |
|
|
городской цикл | 15,1 |
загородный цикл | 7,4 |
смешанный цикл | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Кузов | седан |
Габариты: длина/ширина/высота, мм | 4895/1865/1490 |
Колесная база, мм | 2780 |
Емкость багажника, л | 469 |
Снаряженная масса, кг | 1664 |
Антон Тебенихин
Комментарии читателей Оставить комментарий