]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mazda CX-5 – небесное создание

14:05 5.08.2011
, Александр Плеханов
Mazda CX-5
Mazda CX-5

«В чем сила, брат?» - помнится, вопрошал один известный киноперсонаж. В чем сила так поздно появившегося компакт-кроссовера Mazda CX-5? Внешность? Комфорт? Идеальное шасси? Нет – сила в «небесных» технологиях

После окончательного расставания с концерном Ford, Mazda приходится полагаться исключительно на собственные силы, потому чти опереться на крепкое плечо американского партнера уже не получится. А так как Mazda не относится к грандам мирового автопрома и весьма чувствительна даже к небольшим потерям, то японцам приходится изыскивать нетрадиционные способы, чтобы оставаться «на плаву» в непростые посткризисные времена.

А как можно одномоментно увеличить продажи? Известно как – вторгнуться в сегмент компакт-кроссоверов, который в последние годы растет как на дрожжах. Именно это и попыталась сделать Mazda, продемонстрировав в Женеве концепт-кроссовер Mazda Minagi. Машина не то чтобы поразила воображение, но как кандидат на запуск в серийное производство являлась ярким образчиком сверхрационального посткризисного подхода - платформа C1 (Mazda3, Ford FocusII) и унаследованные от «трешки» множество узлов. Это означает, что запуск в серию будет относительно недорогим, что особенно актуально для такой небольшой фирмы, как Mazda. Но самое главное, в новейшем кроссовере японские инженеры применят все существующие на сегодняшний день «небесные» технологии SkyActiv. Модульная платформа, двигатель, трансмиссия – все это является новейшими разработками японских инженеров и наверняка станет одним из козырей в конкурентной борьбе. Ведь у соперников, в числе которых числятся Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Hyundai iX35, Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, ничего подобного нет и не предвидится. Чего стоит один 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с. (420 Нм) со степенью сжатия 14:1, расходующий всего 4,5 литра топлива на сто километров пробега! А ведь будет еще и сверхэкономичный бензиновый двухлитровый мотор мощностью 165 л.с.

Кроме того, облик Mazda CX-5 будет выдержан в новой фирменной стилистике, которую сами японцы называют Kodo (движение). В этой стилистике были построены концепт-кары Mazda Shinari и Minagi, а теперь дизайн Kodo будет использован и на серийных моделях. А вот насколько он вызовет понимание у потенциальных покупателей, как раз и предстоит проверить Mazda CX-5. Причем экзамен новейшему кроссоверу придется сдавать уже совсем скоро – мировая премьера машины состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а продажи стартуют до конца этого года. Уже сейчас практически со стопроцентной вероятностью можно предсказать дальнейшую судьбу Mazda CX-5. В Европе и США эта машина пойдет нарасхват. В России, по аналогии, с Mazda 3, можно ожидать неоправданно завышенных цен, что самым губительным образом скажется на объемах продаж. Поэтому, несмотря на все достоинства данного кроссовера – стильный внешний вид и экологичные «небесные» технологии, - вряд ли Mazda CX-5 сможет серьезно потеснить лидера российского рынка – Nissan Qashqai. Который, несмотря на возраст и достаточно простую конструкцию, по-прежнему является относительно доступным автомобилем. Что и делает его сверхпопулярным. А вот Mazda CX-5 при всех своих многочисленных плюсах рискует повторить судьбу младшей сестры – Mazda 3, продажи которой сложно назвать сверхуспешными. Но лишь в том случае, если на неё повесят очередной неадекватный ценник.

Темы: Новинки автомира
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Сын Медведева высказался против расстрелов за коррупцию в России
WP узнала об обращении Венесуэлы за военной помощью к России
В РФ разрешили заселять в отели по водительским правам или загранпаспорту
На Украине упоминание Кутузова признали пропагандой «российского империализма»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Завершился первый этап работ по комплексной модернизации магистралей БАМа
Сочи «Делай на Обород»
«Конец Фильма», 7 сентября, «16 Тонн»
Братство Атома «Тетрис» (интернет-сингл)
Коррозия металла «Легенды русского рока» (2 виниловые пластинки)
Дельфин открыл дверь в осень
Сергей Мазаев «Дуэты»
«Коронавирус — это настойчивое предложение измениться, задуматься, переосмыслить — туда ли идет человечество»
Аборт мозга «Костыль»
«Монгол Шуудан», 16 августа, «16 Тонн»
Uratsakidogi «Норильск» (макси-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.