Hyundai Solaris: и тебя вылечат!

О том, что Hyundai Solaris отличается не слишком отточенной управляемостью, говорили многие: сначала журналисты автомобильных изданий, а затем новоиспеченные владельцы машин удивленно отмечали — стоит скорости перевалить за 120 км/ч, как седанчик начинает нервно приплясывать, пугая водителя вертикальной раскачкой и рысканиями. А если асфальт изобилует колеями и рытвинами, то поведение «Соляриса» становится по-настоящему опасным! Что делать? «А не надо превышать скорость, предписанную правилами!» — парировали сторонники спокойного вождения, но быстро переменили позицию: и на небольших скоростях Hyundai доставлял водителям немало неприятных моментов, а при движении по настоящим колдобинам корейско-российское детище удивляло седоков безжалостными пробоями задней подвески. Немыслимо для машины стоимостью почти полмиллиона рублей!
Эксперты быстро поставили новичку диагноз: виной такому поведению «Соляриса» — неудачная кинематика задней подвески, и, чтобы вылечить машину, нужны другие пружины и амортизаторы. Не дожидаясь отзыва автомобилей, некоторые владельцы начали самостоятельно перекраивать заднюю подвеску — ставили более жесткие амортизаторы, более крупные пружины — а представители Hyundai хранили молчание, которое, наконец, сегодня завершилось пресс-релизом: «Начиная с 15 августа 2011 года на всех вновь произведенных автомобилях Solaris в кузовах седан и хетчбэк будут изменены настройки подвески автомобиля, амортизаторы станут более жесткими». Победа? Только отчасти: производитель не сообщает, что делать тысячам владельцев «Солярисов», которые приобрели машины, выпущенные до 15 августа. Будем надеяться, что «дореформенные» автомобили ожидает отзыв...
Комментарии читателей Оставить комментарий