Немцы рассекретили маленькую электричку

Развитие экологичных автомобилей во всем мире идет ударными темпами. Новые модели гибридных автомобилей и электрокаров появляются с завидной регулярностью. Причем, не только в бравирующей техническими новинками Японии.
Америка, получившая мощный экономический удар во время кризиса, резко изменила свои пристрастия. Если раньше типичным американским автомобилем был мастодонт с шестилитровым двигателем, огромным кузовом и диванами-сиденьями в салоне, то сейчас на рынке США начинают появляться местные гибридные разработки. Да, американцы по-прежнему любят многолитровые, огромные машины… но покупают все больше компактные и динамичные.
В Европе иметь гибридный автомобиль стало просто модно. Не только возможность сэкономить на налогах заставляет европейцев покупать экологичные авто. Ездить на безопасной машине для европейца означает быть в тренде. Успех гибридных и электрических автомобилей на европейском рынке все очевиднее. Даже в Китае люди пересаживаются на подобный транспорт.
Аналог программы автоутилизации в Поднебесной стимулирует потребителей делать выбор именно в пользу экологичных авто.
А у нас? У нас гибридные автомобили пока не имеют такого распространения. И причин тут две. Первая – высокая цена таких машин и полное отсутствие реального стимулирования подобных покупок со стороны государства. Вторая причина заключается в недостатке качественного сервиса для таких машин. Особенно в регионах. И чем быстрее развивается мировой рынок экологичных авто, тем нагляднее становится отставание рынка российского.
А европейский рынок развивается ударными темпами. Буквально сегодня компания Audi распространила официальную информацию об очередной своей электроновинке. Речь идет об открытой версии компактного концепта Urban – Spyder. Его официальные релиз назначен на сентябрь текущего года.
Маленький электромобильчик выполнен в агрессивном актуальном корпоративном дизайне компании. Его отличает большое количество прямых стремительных линий в обводах кузова. Изюминками дизайна автомобиля являются отодвигающаяся назад крыша и открывающиеся вверх двери.
В салоне компактного электромобиля могут расположиться два пассажира. Причем, в машине седоки располагаются в шахматном порядке.
Автомобиль создан на новой платформе разработки немецкой марки. Это созданная «с нуля» основа ранее не использовалась ни в одной модели компании. Кузов автомобиля выполнен из полимеров, усиленных волокнами карбона. Благодаря этому машина оказалась не только легкой, но и жесткой.
Технические подробности относительно движителя новой машины пока не известны. Сообщается лишь, что автомобиль будет оснащаться литий-ионными аккумуляторами, которые будут питать электромотор машины.
Самое интересное в этой машине то, что это не «мертвый концепт». Это реальность завтрашнего дня. Машина, скорее всего, не станет просто еще одним экспонатом заводского музея. Есть все основания предполагать, что этот автомобиль пойдет в серию в виде электрокара Audi E1. А значит, влияние экологичных авто на европейском рынке усилится.
Комментарии читателей Оставить комментарий