]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Peugeot 208 – новый французский модник (ФОТО)

12:40 4.11.2011
, Александр Плеханов
Peugeot 208
Peugeot 208

В марте следующего года на Женевском автосалоне отпразднует премьеру новейший Peugeot 208, который обещает стать не только одним из самых «продвинутых» автомобилей В класса, но и всеевропейским любимчиком.


Благополучие фирмы Peugeot всегда базировалось во многом за счет продаж автомобилей В класса, которые все как один становились бестселлерами. Достаточно вспомнить Peugeot 205 и его преемника Peugeot 206, который стал самым продаваемым автомобилем компании, разойдясь по свету в количестве более 7 миллионов экземпляров. Даже несмотря на появление модели Peugeot 207, «двести шестой» по прежнему остается в строю и не исключено, что эта сверхпопулярная во Франции и Южной Америке машина будет выпускаться и дальше, после того как в продаже появится Peugeot 208.


С самим Peugeot 208 французы связывают далеко идущие планы. Если быть точным до конца, то они попросту решили нокаутировать конкурентов, сделав самого настоящего «короля» В класса. Ведь Peugeot 208 это не просто сверхсовременный автомобиль, но и, что особенно немаловажно, дизайнерский автомобиль. Если вспомнить предшественников – Peugeot 206 и 207, то они имели хоть и симпатичную, но достаточно простецкую внешность. А вот в чертах нового львёнка видна, что называется, рука мастера. Имя которому Жиль Видаль. Именно под его руководством Peugeot 208 получил свой яркий и самобытный облик, которым можно не только любоваться, но и восхищаться. Достаточно посмотреть на эффектные выштамповки по бокам, причем они совершенно разные у трехдверного и пятидверного хэтчбека, на замысловатую переднюю и заднюю оптику, на граненый капот и панорамную крышу. Ну кто еще из одноклассников может похвастать такой броской внешностью? Если только соплатформенный собрат Citroen DS3, да и то вряд ли. Уж на что автомобили Citroen всегда славились своим неординарным дизайном и типично французским шармом, но Peugeot 208 тоже получился эдакой дизайнерской штучкой, да и шарма ему не занимать.

Если раньше Peugeot 207 выглядел «переростком» В класса, за счет массивного передка и достаточно грузной «кормы», то Peugeot 208 укоротили на семь сантиметров и придали машине более собранный и подтянутый вид. В результате улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления, плюс ко всему автомобиль посадили на жесткую диету. Как результат – базовая трехдверка похудела на 173 кг! И эти сброшенные лишние килограммы, к удовлетворению разработчиков и покупателей, главным образом скажутся на экономичности. Впрочем, по этому показателю Peugeot 208 и так обещает быть лидером в своем классе. Машина получит пять турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л, четыре из которых будут работать под управлением системы start/stop. Характеристики моторов французы пока не озвучили, но уже известно, что самый экономичный из них будет расходовать 3,4 литра топлива на сто километров пробега. Получит машина и два новейших бензиновых трехцилиндровых мотора объемом 1,0 л и 1,2 л, которые так же будут отличаться весьма низким ( в среднем 4,3 л) расходом топлива.


Несмотря на то, что Peugeot 208 стал короче (-7 см) и уже (-1 см) своего предшественника, простора в салоне меньше не стало. Наоборот, задние пассажиры получили дополнительные пять сантиметров в районе ног, а багажник получил «бонус» в виде дополнительный 15 литров полезного объема.


Любопытные изменения появились и в салоне. Это и светодиодная, меняющая цвет подсветка на потолке и сенсорный дисплей, «разгрузившей» центральную панель от многочисленных клавиш, управляться с которыми было не всегда удобно. Еще французы делают упор на то, что при изготовлении автомобиля используются многие экологически чистые материалы, которые в дальнейшем могут быть переработаны и не нанесут вреда окружающей среде. Не обошлось и без традиционной для европейцев экономии – благодаря новой технологии при одном только производстве переднего бампера удасться сэкономить 1600 тонн нефти в год. Как говорится пустячок, особенно в масштабах всего концерна PSA, но для помешанных на экологии европейцев, Peugeot 208 наверняка станет милее и ближе.

Первыми в производство пойдут трех и пятидверные хэтчбеки, затем свет увидят купе, универсал и кабриолет. Для Китая, Южной Америки и прочих рынков, так называемых, развивающихся стран, будет разработан седан. В Европе Peugeot 208 появится не ранее середины лета следующего года, а до России машина доберется только в 2013 году. Предсказать её перспективы достаточно сложно. И не потому что, сильны позиции конкурентов – как раз с ними то «пыжик» должен разобраться без особых проблем, а потому что вторая волна экономического кризиса, о которой без устали говорят эксперты, может спутать французам все карты.

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Коммерческие автомобили, Новинки автомира, Peugeot
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
F.P.G призвали влюбленных проносить настоящее чувство через всю жизнь
Kruger «XXX» (3СD)
Дмитрий Ревякин назвал Тверь «царским городом»
Блеск и нищета «Москвабада». Часть вторая. Крушение творческих надежд
musica di strada «Интеллигентный питерский шансон» (интернет-релиз)
Сергей Черняховский. Европа, Постмодерн и евронацизм
Myristica Fragrans «Портативный дегенерат»
Tequilajazzz подарила на Старый Новый год «Камни» и «масонские» сертификаты
Братство Атома и Алексей Понамарев «А мы не ангелы, парень» (интернет-сингл)
«СерьГа» вместе с «Мордором» и Скляр помянули гитариста Левитина на «Легенде русского рока»
Свой в доску парень Владислав Галкин
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.