Новинки Лос-Анджелесского автосалона (ФОТО)

Как обычно, пресс-релиз Лос-Анджелесского автошоу пестрит фантастическими цифрами – более 30 мировых премьер и примерно столько же североамериканских. Разумеется, все это весьма далеко от истины. Если говорить о мировых премьерах, то их можно пересчитать по пальцам одной руки, а если брать североамериканские, то их чуть больше, но премьерами они являются действительно только для Америки. Многие машины были представлены на Франкфуртском автосалоне и уже хорошо знакомы журналистам.
Начать стоит с мировых премьер.
Для США настоящим событием стал дебют нового флагмана Cadillac – стильного седана XTS, который сменит сразу две порядком устаревшие модели – STS и DTS. Машина получит 3,6 литровую бензиновую «шестерку» мощностью 300 л.с. с которой будет агрегатироваться шестиступенчатый «автомат». Машина будет выпускаться как в переднеприводной, так и полноприводной модификации. С появлением Cadillac XTS американцы надеются упрочить свое положение в премиальном сегменте североамериканского рынка, а так же не оставляют попыток закрепиться и в Европе, слегка потеснив конкурентов из Большой немецкой премиум-тройки. В продаже Cadillac XTS появится в начале следующего года.
Вторая мировая премьера – компактный кроссовер Ford Escape, который будет продаваться в Европе под именем Ford Kuga. Машина построена на платформе Ford Kuga предыдущего поколения и унаследовала от неё множество узлов. Американская модификация получит хорошо известный 2,5 литровый двигатель Duratec мощностью 168 л.с. а так же 1,6 литровый (172 л.с.) и 2,0 литровый (237 л.с.) моторы семейства EcoBoost. И если американцы смогут купить автомобиль уже весной следующего года, то европейцам придется ждать дольше – европейский дебют Ford Kuga запланирован на март.
Еще одна мировая премьера – семиместный премиальный кроссовер Infiniti JX. Автомобиль встанет ступенькой выше кроссовера FX, получит как полноприводную, так и переднеприводную модификацию и 3,5 литровый мотор мощностью 265 л.с. с которым будет агрегатироваться вариатор. Оснащение – богатейшее, а цена смехотворная (по российским меркам). В США переднеприводная модификация будет стоить от $40 450, а полноприводная от $41 550. В продаже машина появится весной 2012 года.
Многострадальное детище Toyota и Subaru – недорогое спорткупе, известное как Toyota FT-86 и Subaru BRZ, уже который год пытается добраться до конвейера. Попытки запустить машину в серию начались еще до кризиса 2008 года, но воз и ныне там. Автомобиль объездил уже не один десяток автосалонов и всё в статусе концепт-кара. Вот и Лос-Анджелес приехала Subaru BRZ STi опять-таки с приставкой Concept. Машина оснащается двухлитровым турбо оппозитником, шестиступенчатой МКПП и как и положено серьезному спорткару имеет кузовные детали из карбона. В частности – крышу. Но когда Subaru BRZ STi появится в продаже – неизвестно. Хотя этот автомобиль, как и Toyota FT-86 уже который год вызывают повышенный интерес у потенциальных покупателей.
На точно такой же интерес рассчитывают и маркетологи Mazda. Правда, в Лос-Анджелес они привезли не спорткупе, а компактный кроссовер Mazda CX-5. Дизайн машины выполнен в новейшей стилистике фирмы – Kodo, но гораздо больший интерес представляют «продвинутые» технологии SkyActive. Японцы обещают, что оснащенный двухлитровым мотором мощностью 155 л.с. кроссовер будет, благодаря технологиям SkyActive, на 15% экономичнее конкурентов. То есть, достигнет таких же показателей по экономичности, как машины оснащенные более сложными и дорогими гибридными силовыми установками.
В Лос-Анджелесе дебютировал и прямой конкурент Mazda CX-5 и Ford Escape – Honda CR-V четвертого поколения. Полноценной новинкой назвать этот автомобиль сложно – скорее это глубокая модернизация предшественника. К подобному приему Honda прибегает уже в который раз, достаточно вспомнить «смену поколений» Honda Civic. В случае с седаном Civic, попытка выдать старый автомобиль за новый закончилась в США скандалом, не исключено, что подобная участь может ожидать и Honda CR-V. Хотя в данном случае японцы потрудились над внешностью гораздо более основательно, нежели над внешностью Honda Civic. В Америке машина будет продаваться со старым 2,4 литровым двигателем мощностью 185 л.с. Попутно Honda представила электрическую модификацию компактвэна Fit. Машина будет стоить в США $36 625 (без учета компенсации федеральных властей). Кроме того, ее можно будет взять в лизинг. Японцы обещают, что при полностью заряженных аккумуляторах машина может проехать 200 километров.
Показала в Лос-Анджелесе свой электрохэтчбек A3 e-tron и фирма Audi. Машина оснащается 82-сильным электромотором, разгоняется до 145 км/ч и может проехать на полностью заряженных батареях 140 километров. Полная зарядка от обычной 220-вольтной сети займет около 9 часов.
Daimler AG вместе со своим придворным тюнинг-ателье AMG привезли в Лос-Анджелес самый мощный и быстрый Mercedes M-класса – ML63 AMG. Автомобиль оснащается 5,5-литровой би-турбовосьмеркой мощностью 525 л.с., а первую сотню преодолевает как настоящий спорткар за 4,7 с и разгоняется до 250 км/ч.
Концерн Volkswagen представил обновленный купеобразный седан CC, известный в России как Passat CC. Машина получила такую же внешность, как и у других моделей Volkswagen – измененную переднюю и заднюю оптику, бампера и комплектации. То есть речь идет всего лишь о небольшой модернизации, однако эти незначительные улучшения позволили зачислить Volkswagen CC в перечень мировых премьер.
Сложно отнести к новинкам и седан Hyundai Azera, известный в других странах как Grandeur. Машина дебютировала в Сеуле еще в январе этого года и вот только теперь корейцы решили начать её поставки в США. Автомобиль оснащается 3,3-литровым бензиновым мотором семейства Lambda мощностью 293 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом». Корейцы искренне надеются на то, что на американском рынке Hyundai Azera составит конкуренцию Toyota Camry.
Из чисто американских новинок можно еще отметить открытую версию «маскл-кара» Chevrolet Camaro ZL1, модернизированный кроссовер Ford Flex и еще один «маскл-кар» Ford Mustang. Единственное оставшееся у Ford премиальное отделение Lincoln отправило на пластическую операцию сразу две модели, MKT и MKS, в результате чего они обзавелись нелепыми, похожими на пасть кита радиаторными решетками, что вряд ли положительным образом скажется на их и так весьма невысоких продажах.
Среди экзотики можно отметить мексиканский спорткар Mastretta MXT, английскую трехколеску Morgan Threewheeler и итальянского рассерженного «колобка» Fiat 500 Abarth. Впрочем, все вышеназванные автомобили для российских автомобилистов никакого интереса не представляют, так как официально к нам не поставляются и поставляться в обозримом будущем не будут.
Лос-Анджелесский автосалон продлится до 27 ноября. Ожидается, что одно из популярнейших мотор-шоу Нового Света посетит около миллиона человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий