]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Nissan Pathfinder IV – к старту готов!

12:41 31.07.2012
, Александр Плеханов
Nissan Pathfinder IV. Фото с сайта Facebook

После того как в начале года на Детройтском автосалоне был показан предсерийный Nissan Pathfinder четвертого поколения, стало ясно, что появление серийного автомобиля не за горами

Так оно и получилось – на днях японцы допустили сознательную «утечку» информации в Интернет. Если быть точнее, то в Facebook. Именно там появились первые официальные изображения нового кроссовера. Да, да, именно кроссовера, а не внедорожника. Nissan Pathfinder, в отличие от предшественника, теперь обзавелся несущим кузовом, а привычная рамная конструкция отправлена на пенсию. От рамы в последнее время отказывается все больше и больше автопроизводителей, но Nissan не только следовал в фарватере современной автомобильной моды – в целях сокращения расходов Nissan Pathfinder был построен на платформе FF-L, на которой также базируются Nissan Murano и родной брат Infiniti JX.

Правда, сами японцы утверждают, что Nissan Pathfinder все же будет обладать «достаточной» проходимостью, хоть и не такой как предшественник. Если честно, в это верится с трудом. Если Nissan Pathfinder третьего поколения имел полноценную полноприводную трансмиссию All Mode 4WD, то его преемник может похвастаться разве что только электронноуправляемой муфтой, автоматически подключающей заднюю ось. Предшественник, опять-таки, имел рассчитанные на «внедорожные» нагрузки шестиступенчатую механическую КПП и шестиступенчатый «автомат», а новый Nissan Pathfinder оснащен семидиапазонным вариатором. А уж как ведут себя вариаторы на бездорожье, лучше лишний раз не упоминать. Достаточно пообщаться с любым владельцем Nissan Murano, кто хоть раз оказывался на своем «железном коне» вне асфальта.

Nissan Pathfinder IV

Что касается «рассекреченных» в Facebook фотографий, то ничего нового мы не увидели. По сравнению с предсерийным автомобилем, показанным в Детройте, серийный Nissan Pathfinder совершенно не изменился. Да иначе и быть не могло, ведь машина является практически братом-близнецом Infiniti JX. Это означает, что габаритные размеры (длина 4,89 м, ширина – 1,91 м, колесная база – 2,82 м) у обеих машин будут одинаковыми, точно так же как и все остальное – 3,5 литровый бензиновый мотор мощностью 265 л.с. (336 Нм), семиместный салон и комплектация. Последняя, впрочем, у Nissan Pathfinder традиционно будет более скромной, дабы не уводить покупателей у премиального собрата Infiniti JX. Соответственно, более низкой будет и цена. На наиболее приоритетном для Nissan cевероамериканском рынке Infiniti JX стоит от $40 650, следовательно, Nissan Pathfinder будет стоить порядка $30 000- 32 000.

Nissan Pathfinder IV

Можно не сомневаться, что в Европе и России Nissan Pathfinder свои позиции сдаст. Если раньше этот автомобиль ценили именно за внедорожные качества, турбодизели и приемлемую цену, то Nissan Pathfinder четвертого поколения обуржуазился, растерял все свои традиционные плюсы и превратился, по сути, в заурядный паркетник, который благосклонно воспримут американцы, привыкшие получать много автомобиля за небольшие деньги, но никак не европейцы и россияне. И если по итогам прошлого года Nissan Pathfinder вошел в тройку самых продаваемых в России внедорожников с результатом 5 278 проданных машин, то с появлением преемника эти показатели могут серьезно «просесть» до уровня соплатформенного и исповедующего аналогичную «паркетную» философию Nissan Murano, который не вошел даже в первую десятку по итогам 2011 года.

Впрочем, российский рынок для японцев важен, но не настолько, как североамериканский. В Америке, в отличие от России, Nissan Pathfinder будет продаваться не тысячами, а десятками тысяч, а ради этого машину можно и нужно было перекроить под вкусы американских покупателей. Которых, наверняка, очень обрадует обещанный сниженный на 25% расход топлива, семиместный салон и адекватный ценник. В то время как в России совсем другие автомобильные ценности.

Как бы то ни было, несмотря на все плюсы и минусы нового Nissan Pathfinder, приходится констатировать, что еще одним честным «проходимцем» стало меньше. Более того, вслед за уходом на пенсию Nissan Pathfinder III вслед за ним будет вынужден отправиться в небытие и соплатформенный пикап Nissan Navara, который так же весьма популярен в России. Чем заменит Nissan эти модели? Скорее всего, ничем. И если Nissan Navara худо бедно попытается заменить простецкий Nissan NP300, то с уходом Nissan Pathfinder III у Nissan останется всего один рамный внедорожник – Patrol. Но он выступает в совсем другом сегменте и полноценной заменой не сможет быть просто по определению. Время честных, рамных внедорожников проходит и скоро они окончательно превратятся в вымирающий вид. Или уже превратились…

Nissan Pathfinder IV

Законы рынка диктуют свои условия, и Nissan не первый, кто бросил все силы на «кроссоверное» направление. Именно благодаря сверхпопулярным кроссоверам сейчас можно хорошо заработать, а значит и выжить в нынешнем нестабильном и постоянно балансирующим на грани очередного экономического кризиса мире. Лучшим подтверждением чего и стал Nissan Pathfinder четвертого поколения, от которого, по сути, осталось только его славное имя.

Фото с сайта Facebook

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Авторынок и продажи автомобилей, Мир внедорожников и автомобили с полным приводом, Новинки автомира
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль хочет построить гигантский лагерь для 600 тысяч палестинцев
Почему сделка России и США состоится не сейчас
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Путин нашел способ унизить Байдена в ответ на «убийцу»
Уникальные свойства лука и чеснока: то, что скрывают от людей
«Дочь Монро и Кеннеди» попрощалась с андеграундом
Гарри Ананасов «От Сайгона до Гаваны. Зе Best»
Феодор feat. DECADANCE «Переливы» (интернет-сингл)
«Запрещенные барабанщики», 4 июля, «Рюмочная Зюзино»
Plotnik 82 – Манагер «Берия»
«Мир сходит с ума»: «Оскар» только для геев, инвалидов и негров
Максим Леонидов «Седьмое небо»
Дайте Два «Золото-2»
«Моральный кодекс» вызвал ажиотаж в Москве
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.