ТаГАЗ приготовил очередную новинку

Vortex Estina FL-C Фото: ТаГАЗ

Во второй половине октября в салонах дилеров Таганрогского автомобильного завода появится новый седан – Vortex Estina FL-C.

Нет, нет, ТаГАЗ не начал лицензионное производство автомобилей Infiniti, как это может показаться при взгляде на новую модель. Да и не такая она уж и новая. До недавнего времени под именем Vortex Estina выпускался китайский седан Chery Fora, хорошо известный российским автомобилистам.

И Vortex Estina FL-C по-прежнему является всё тем же, старым Chery Fora, правда, после весьма радикального обновления. Не будет преувеличением сказать, что рестайлинговая и дорестайлинговая машина выглядят как совершенно разные модели. Chery Fora (в Китае машина называется Chery Cowin) появилась на свет в 2006 году и являлась моделью, так называемой, «второй волны» фирмы Chery.

Это означает, что в случае с Chery Fora китайцы уже не воровали чужую интеллектуальную собственность, как это было с Chery QQ и Amulet, а подошли к созданию данной модели вполне цивилизованно – дизайн заказали ателье Bertone, а и двигатели семейства ACTECO позиционируют как собственную разработку.

Vortex Estina FL-C Фото: ТаГАЗ

Спустя шесть лет, как и полагается «серьезному» автопроизводителю, Chery модернизировала For a/Cowin, причем китайцы не стали заниматься корректировкой отдельных «черт» автомобиля, а фактически разработали для него новую внешность. Изменилось буквально всё – передняя и задняя оптика, бампера, крылья, капот и крышка багажника, радиаторная решетка.

И если раньше Chery Fora в невзрачном «костюмчике» от Bertone выглядел хоть и современно, но не особо броско, то теперь сразу и не поймешь что за автомобиль перед тобой. Infiniti G? Nissan Altima? Рестайлинг можно было бы признать безоговорочно удачным, если бы не одно но… Задняя часть машины получилась излишне массивной и весьма тяжеловесно смотрится с базовыми колесами.

Претерпел изменения и интерьер. Улучшились материалы отделки, кроме того, была проведена небольшая «работа над ошибками» по части эргономики. Ну и финальным штрихом стало появление под капотом нового полуторалитрового мотора мощностью 109 л.с., который отправил на пенсию пожилой 1,6 литровый двигатель (119 л.с.) С мотором как и раньше поставляется пятиступенчатая механическая КПП.

Насколько вырастут цены, пока не сообщается. Впрочем, Vortex Estina всегда был достаточно доступным автомобилем, цена на который начиналась от 399 900 рублей. Причем речь идет не о «голой» машине – уже в базовой модификации «таганрогский китаец» имеет легкосплавные диски, две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с CD, электростеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом.

Однако, несмотря на такой вполне себе «джентльменский набор» российские автомобилисты отнеслись к Vortex Estina достаточно прохладно и купили за четыре года, с момента начала выпуска этого автомобиля в Таганроге, всего 13 900 машин.

То есть, примерно столько же, сколько продается в России Renault Logan/Sandero за полтора месяца. Например, в 2011 году вообще было продано лишь 687 Vortex Estina, что сложно назвать рыночным успехом. А ведь речь о типичном представителе семейства «бюджетников», по которым россияне все последние годы буквально с ума сходят…

Однако заводчане не унывают и надеются исправить ситуацию. Тем более, что за прошлый, очень нелегкий для ТаГАЗа, год, продажи автомобилей Vortex выросли на 20%, до 12 103 машин. Правда, из них 10 296 штук пришлось на долю кроссовера Vortex Tingo (Chery Tiggo), но с появлением рестайлингового Vortex Estina FL-C ситуация может измениться. Впрочем, чтобы делать далеко идущие выводы надо дождаться новых ценников и посмотреть, как на них повлияла модернизация машины.
 

Комментарии читателей
16.11.2012, 21:15
Гость: николай

Через пол месяца будет 4 года как езжу на естине . ни чего плохого сказать не могу . машина стоит своих денег , но новая просто сказка. Люди просто бояться китайцев , а зря .

12.10.2012, 13:47
Гость: андрей

ездил на Форе 2 года. Ничего плохого сказать не могу, машина стоит своих денег.

10.10.2012, 22:35
Гость: Петр

китаец - что с него взять, стоит может и не дорого, но как он российские условия переносит? ржавеет? ломается? а запчасти?
те кто купили - это из когорты "а баба яга против!..."
в то время когда есть проверенные Лады и Логаны - нормальному среднестатистическому россиянину из провинциального городка брать китайца? Нужно уж очень сильно рассердится на Автоваз и Дачию :-)

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации