Новая Toyota Corolla появится в России в августе

Toyota Corolla – это больше, чем просто автомобиль. Во всяком случае, для Toyota Motor. Ведь своим успехом этот японский автопроизводитель во многом обязан именно модели Corolla, которая к настоящему моменту разошлась по свету в количестве более 39 миллионов штук.
Дизайн задней части серьезно переработан
Рекордный показатель, который вряд ли кем когда-либо будет превзойдён. Уж на что были массовыми такие легендарные машины как Ford T, Volkswagen Kafer («Жук») и Golf, но до массовости Toyota Corolla им, как говорится, как до Луны.
Поэтому неудивительно, что от рыночного успеха Toyota Corolla будет зависеть финансовое самочувствие всего японского автоконцерна. Ведь выпускаться и продаваться машина будет не десятками и сотнями тысяч, а миллионами. Причем по всему свету и на всех континентах, за исключением разве что Антарктиды.
Европейская версия седана отличается от американской
Разумеется, японцы учитывают специфику наиболее важных для себя рынков, вот почему в самой Японии выпускается непохожая на своих одноименных сестёр Toyota Corolla Axio, а американская и европейская модификации так же заметно отличаются друг от друга внешне.
Например, модификация Toyota Corolla для Северной Америки обзавелась более агрессивной внешностью в стилистике концепта Corolla Furia, в то время как версия для Европы, которая так же будет продаваться и в России, получила фамильное сходство с Toyota RAV4, Auris и Camry.
Европейская Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми моторами объемом 1,3 л (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). Последний двигатель будет работать на пару исключительно с вариатором Multidrive S, в то время как другие моторы могут сочетаться либо с тем же вариатором, либо с шестиступенчатой механической КПП.
Интерьер автомобиля выглядит непривычно для марки
А вот пожилой четырехступенчатый «автомат», наконец, отправлен на заслуженный отдых, более того автоматической КПП в арсенале Toyota Corolla теперь не будет вовсе.
По сравнению с предшественником новый седан весьма заметно подрос и стал одним из самых крупных в гольф-классе. Колесная база машины увеличилась сразу на 10 см (2,70 м), длина на 7,5 см (4,62 м), а ширина на полтора сантиметра (1,77 м).
Увеличение габаритов особенно должны заметить задние пассажиры, так как пространство в районе ног увеличилось на 5 см, а вот багажник получил всего лишь скромные два литра полезного объема (452 л).
Уже в базовой комплектации машина будет оснащаться светодиодными фонарями дневного света, восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером, а за доплату можно будет заказать такие опции как автопарковщик и ESP.
В Россию будут поставляться седаны турецкой сборки, собранные на заводе Toyota в г. Адапзари, заказы российские дилеры начнут принимать уже в самое ближайшее время, а «живые» машины появятся у них в августе.
Цены пока неизвестны, но даже их ожидаемое увеличение вряд ли они сильно повлияет на популярность машины. Конечно, в России Toyota Corolla продается значительно скромнее, чем в США или Китае, но свою нишу этот автомобиль завоевал давно и вряд ли кому её уступит.
По итогам прошлого года семейство Toyota Corolla/Auris заняло четвертую строчку в рейтинге продаж (35 355 проданных машин) и первую среди автомобилей гольф-класса не производящихся в России.
Очень неплохой показатель, особенно учитывая тот факт, что Toyota Corolla/Auris опередили такие популярные модели как Chevrolet Lacetti и Kia Ceed. Наверняка, такое положение дел сохранится и дальше, если, конечно японцы не навесят на машину совсем уж нескромный ценник (сейчас цены на Toyota Corolla начинаются от 642 000 рублей).
Плюс к этому, на спросе однозначно негативно скажется отсутствие модификации с гидротрансформаторной автоматической КПП, которая становится всё более популярной у российских автомобилистов.
Фото Toyota
Комментарии читателей Оставить комментарий