Bugatti Galibier – быть или не быть?
Фото German Medeot с сайта wikimedia.org
По сообщению издания Autocar, французская фирма Bugatti все же запустит в производство суперседан Galibier.
Концепт-кар Bugatti 16C Galibier впервые был представлен ещё в 2009 году и два года спустя проекту был дан зеленый свет. Но в 2013 году в связи с переходом главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера в Audi все работы по запуску Bugatti Galibier в серийное производство были прекращены. Новый директор французской фирмы Вольфганг Шрайбер решил сосредоточить все усилия на подготовке к серийному производству гиперкара Bugatti Chiron.
В прошлом году Вольфганг Дюрхаймер опять возглавил Bugatti и сразу же попытался реанимировать проект Bugatti Galibier.
«Я уверен, что этот автомобиль до сих пор является перспективным и уникальным. И он однозначно займет свое место на рынке», объяснил Дюрхаймер свое стремление запустить Bugatti Galibier в серию. «В настоящее время у нас в разработке находятся три автомобиля, один из которых расширит модельный ряд компании». Идет ли речь о Bugatti Galibier, или о какой-то другой модели, Дюрхаймер не уточнил, сославшись на коммерческую тайну.
Если Bugatti Galibier пойдет в серийное производство, то его построят на модульной платформе MSB, на которой так же базируется Porsche Panamera второго поколения и на которой будет построено несколько моделей Bentley. Главным конкурентом Bugatti Galibier должен стать Rolls-Royce Phantom следующего поколения, продажи которого начнутся в 2018 году.
Так же не исключается, что в серию пойдет полноразмерный внедорожник – прямой конкурент грядущего Rolls-Royce Cullinan. Причем, если верить инсайдерской информации, внедорожник Bugatti будет выпускаться в чисто электрическом варианте. Но, скорее всего, в серию все же пойдет Bugatti Galibier, который является любимым детищем Дюрхаймера и который надеялся увидеть серийный суперседан ещё пять лет назад.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Так и не понял чем этот "супер" выделяется?
Ну ессно кроме цены!
Чем то все это напоминает "борьбу" за первенство дорогущих механических швейцарских часов ручной сборки и дешёвых электронных за 300 рублей у которых одинаковая точность хода.
В последние лет 20 борьба за техническое совершенство тихо скатилась к сражению понтов.