]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Путин опробовал «Кортеж»

16:50 6.07.2017

Кремль прокомментировал поездку Путина на новом лимузине «Кортеж»‍


@ РИА Новости, Сергей Субботин

Президент ознакомился с проектом и даже тронулся с места на одном из автомобилей.  Первая партия лимузинов поступит в распоряжение ФСО уже до конца этого года, а официальный «дебют» пройдет в 2018 году.

Путину понравился новый российский лимузин представительского класса для первых лиц государства, разрабатываемый в рамках проекта «Кортеж». Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Песков также уточнил, что глава государства не ездил на автомобиле, а только «трогался».

«Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», — пояснил Песков.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал «Известиям», что Путин оценил новый автомобиль и даже прокатился на нем.

«[Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели», - рассказал Мантуров, добавив, что президент остался доволен результатом труда отечественных разработчиков.

Глава Минпромторга также добавил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.


© ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года.

Очевидно, после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018–2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой - около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу.


@ РИА Новости, Сергей Субботин

Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 л.с.

Владимир Путин следит за проектом с самого начала и ранее уже тестировал ходовой макет будущего президентского лимузина, рассказывал «Газете.Ru» экс-руководитель Научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ) Максим Нагайцев.

«Конечно, изначально Путин сам выбирал то, что ему больше нравится по стилю. Так, была выбрана концепция «ЗИС», которая до сих пор развивается, - рассказал Нагайцев. - Мы сделали макет и на рубеже 2012–2013 годов в Ново-Огарево показали его президенту. И от него мы услышали только один вопрос: «Когда?» В итоге он на нем чуть не уехал!» - говорил Нагайцев.

Ранее начальник управления дизайна НАМИ и один из основателей РАД Юрий Черненко в интервью «Газете.Ru» рассказывал, что основная концепция при разработке машин заключается в том, чтобы использовать идеи ведущих западных компаний, но реализовывать их силами отечественных специалистов. Генподрядчиком проекта действительно является НАМИ.

При этом к созданию автомобилей для первых лиц государства были подключены еще 130 компаний и учреждений, 50 из которых - зарубежные, в том числе и те, что имеют представительства и производство в России.

Так, в разработке тормозной системы, согласно документам, принимал участие концерн Haldex и известный итальянский производитель Brembo. Разработкой ПО и мультимедийных систем занимается компания Harman Connected Serviсes, входящая в структуру американской группы компаний Harman. Многим автовладельцам Harman известен по аудиосистемам, которые производятся под брендами Harman/Kordon и Bang & Olufsen и устанавливаются на автомобили премиальных марок: BMW, Land Rover, Mercedes-Benz и других автокомпаний.

Кроме того, созданием аудиосистем для отечественных правительственных автомобилей занимается швейцарская семейная компания Daniel Herz. Еще один иностранный производитель, присоединившийся к «Кортежу», - китайская группа U-shin, а в частности ее подразделение в Словакии. Компания является крупным производителем таких автокомпонентов, как ключи, механизмы запирания дверей, лючка бензобака и крышки горловины топливного бака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, датчики и механизмы коробок передач, системы запуска двигателя с кнопки, светодиодные подсветки номерных знаков, а также блоки климатических установок и всевозможные переключатели. Клиентами компании являются такие автопроизводители, как Mazda, Mitsubishi Motors, Honda, Suzuki.

Деталями кузова для первых прототипов автомобилей занималась южнокорейская компания DNK Tech Co., LTD.

Кроме того, в работе над проектом участвовали и отечественные компании. Так, например, к разработке был подключен Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ.

Стекла автомобилей, вероятно, разрабатываются на одном из старейших в России заводов по производству изделий из стекла - «Мосавтостекло». Бронезащитой лимузина же наверняка занималось нижегородское предприятие ПАО «Завод корпусов».

Ранее в открытом доступе был размещен патент экстерьера моделей седана и внедорожника из «Кортежа». По внешнему виду модели оказались похожи на автомобили люксовых британских марок Rolls-Royce и Bentley - примерно так же должен выглядеть и лимузин, на котором будет передвигаться президент.

Темы: Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Владимир Путин
Источник: «Газета.Ру»
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.07.2017, 03:12
    Гость: Влад 33

    Панель в салоне оформлена плохо.. Дизайнеры что ж не способны, или не хотят, или не видели современных, отвечающих СЕГОДНЯШНИМ требованиям современного автомобиля?... Понимаю, что получится - дороже, но комфорт в машине не от рядом сидящей тещи происходит, а зависит от способностей скампоновать и преподнести такую 'Лялю', чтоб желание было подольше побыть внутри... Если делать, то на совесть, с возможностью иметь (как на западе) машинку-лялечку и с прибомбасами, не хуже, чем у других..., а даже лучше!... А так, интерьер выглядит на тройку с минусом.., но это мое личное мнение... Удачи всем!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 08.07.2017, 14:05
    Гость: Просто Иван

    Наверное правительство должно ездить в подержанных запорожцах со вторрынка, чтобы вас утешить.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 08.07.2017, 09:31
    Гость: Андрей Иванович

    На меня все эти помпезные парадно-понтовские агрегаты производят впечатление самодовольной тупости. Наверное я - неправильный.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 07.07.2017, 19:30
    Гость: Усталый

    Ну нельзя же делать такую корявую подводку под "катафалк и правительство". Просто скука.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 07.07.2017, 19:10
    Гость: *

    "Насколько мне известно, двигатель к нему разрабатывала иностранная компания" - да и пусть! Главное, чтобы производился у нас - как-никак, это рабочие места и модернизация производства, плюс наработка опыта.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (62)
]]>
]]>
Выбор читателей
Стоп-кадр с видео в YouTube
Суд в отделе полиции в Химках арестовал Алексея Навального
Зона готовой продукции Ижевского автозавода
Русскiй Рено и «оптимизация» отечественного автоинжиниринга
Фото с сайта pixabay.com
«Газпром» впервые заговорил о провале «Северного потока-2»
Просвещение, знания
«Чем больше говорим об искажении истории и "выводим на чистую воду проклятых фальсификаторов", тем глубже ловушку готовим сами для себя»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Модные тренды осень-зима 2020/2021
Что такое университет Шкода Авто?
Историки и демография
Кипр 1 марта откроет границы для туристов из России
Ларри Кинг
Ушел из жизни телеведущий Ларри Кинг
Правозащитники заявили о более чем 3000 задержанных на акциях протеста
Захарова обвинила США во вмешательстве во внутренние дела России
Азербайджан передал Армении тела тридцати погибших в Карабахе военных
Джо Байден
Байден побил рекорд по анонимным пожертвованиям на предвыборную кампанию
Пентагон
Пентагон покупает данные о перемещениях людей без ордера суда
Дмитрий Рогозин ©
Facebook заблокировал аккаунт Рогозина