ГИБДД собралась ввести штрафы для автошкол за плохую подготовку водителей

ГИБДД по поручению правительства РФ прорабатывает вопрос материальной ответственности для автошкол за некачественную подготовку водителей. Об этом сообщил ТАСС.
Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что к ответственности могут привлечь школы, выпускающие «водителей, по вине которых в течение двух лет происходят ДТП».
ГИБДД в апреле предложила внести изменения в практический экзамен по вождению, объединив две его части, площадку и город, в единое испытание. Предложение раскритиковали автошколы и Минтранс.
В декабре ГИБДД предложила усложнить экзамен по вождению в городе, чтобы экзаменуемые заранее не знали маршрут движения.
Комментарии читателей Оставить комментарий
расстреливать надо водятлов за дтп с погибшими по их вине, тогда и учиться станут лучше, а некоторые альтернативно одаренные дамочки (любители рулить не выпуская телефона из рук) ... нет, они конечно, все равно так и будут болтать...но генетика хоть в стране станет лучше.
В России, как всегда, все делается через одно известное место. ГИБДД, -это инспекция, осуществляющая контроль на дорогах, и принимать экзамены на должна. Школа или частный инструктор должны учить вождению и прочим навыкам, которыми должен обладать водитель транспортного средства. Экзамены же должна принимать совершенно независимая организация и нести ответственность за выдачу водительских удостоверений. Все эти организации должны быть независимыми в первую очередь друг от друга, но должны совместно участвовать в разработке правил ПДД и критериев, предьявляемых водителям. И каждый должен нести ответственность за свою часть общего процесса подготовки водителей и наведения порядка и безопасности на дорогах. В России же все в одной куче и в итоге никто ни за что не отвечает. Поэтому и появляются подобные предложения штрафовать учебное заведение за то, что его выпускник не умеет грамотно делать то, чему его учили. А не честные экзаменаторы наживаются на неграмотности новоявленных водителей, допуская их до управления транспортным средством, создавая тем самым предпосылки для повышенной аварийности на дорогах страны. Автомобиль, - средство повышенной опасности, и ошибка необученного водителя, получившего Права за взятку становится не просто участником ДТП, но часто преступником или/и жертвой этого ДТП. Так кто виноват? Школа, экзаменатор или контролер? Думаю при таком подходе, как в России, виноваты все.
Чтобы сесть за руль личного авто, необходимо пройти обязательную процедуру – сдать экзамен в ГИБДД. Именно он устанавливает уровень теоретических знаний гражданина, который претендует на получение права управления транспортным средством, а также позволяет выявить практические навыки будущего водителя.Лицензию на право обучения вождению получают автошколы, а частному автоинструктору нужно получить "Свидетельство на право обучения вождению". Как ни крути, а допуск с процессу обучения водителей не обходится без участия ГИБДД.Так что вопрос ГИБДД к самой себе. Штрафовать тех в своих рядах, кто допустил к вождению автомобиля неподготовленного человека.
Экзамены в МРЭО сдают, а не в ГИБДД.
Я сдавал в этом году в Туле. Никому ничего не отстегивал, сдал с первого раза. Просто надо лучше учиться.