]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В России разработан новый электродвигатель для автомобилей

12:06 24.06.2019

Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии. В планах компании - производство собственных беспилотных грузовиков, оснащенных этими моторами.


Фото: facebook.com/ivrobus

В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты. Поэтому стоимость двигателя составляет не 300 тыс. рублей, как, например, у китайских аналогов, а всего 80 тысяч.

Увеличенная дальность хода достигается за счет более высокого КПД нового электромотора. Постоянные магниты, которых в нем нет, смещаясь относительно проводника, создают обратнонаправленную силу, которая съедает часть мощности, а при перегреве магнит вовсе теряет свои свойства. Из-за отсутствия этих проблем новый двигатель способен проехать на 15% больше, чем его магнитные конкуренты, сообщает «За рулем».

«Наш мотор, образно говоря, состоит из железа, меди и математики. Мы создаем магнитное поле с помощью медной катушки, через которую проходит ток. И поэтому можем спокойно им управлять: увеличивать для большей мощности и уменьшать для скоростного разгона авто без снижения КПД. По нашим расчетам, на российском моторе машина проедет примерно на 15% дольше», - рассказал «Известиям» технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев.


Фото: facebook.com/ivrobus

Автомобильная отрасль стремительно приближается к эре электромобилей, и подобные разработки уже совсем скоро будут не просто востребованы, а безальтернативны. Помимо КПД электромоторов существует еще одна проблема, без решения которой прорыв невозможен - это недорогие и безопасные аккумуляторы. 

Сегодня в электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками используются литий-ионные батареи. Они отличаются высокой ценой, большой массой, высокой стоимостью из-за применяемых в них дорогих металлов и небольшим сроком службы (до 10 лет), в течение которого емкость батарей постепенно снижается.

Несмотря на то что стоимость литий-ионных аккумуляторов стала снижаться и сегодня цена одного киловатт-часа их емкости составляет 250-300 долларов (15 847 - 19 016 рублей), они не станут панацеей и не позволят сделать электромобили доступными.

Прорыв может произойти с популяризацией графеновых аккумуляторов, сделанных из одного из самых дешевых в мире материалов. Например, разработанная совместно компаниями Graphenano и Grabat Energy аккумуляторная батарея заряжается за 8 минут, обеспечивая электромобилю запас хода 1000 км. Стоимость же такого аккумулятора на 77% ниже литий-ионных аналогов - 70–80 долларов (4437-5071 руб.) за 1 кВтч.

Темы: Автоновости
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 27.06.2019, 21:21
    Гость: Добрыня

    Я тут немножко специалист по электроприводу. И это "уникальное изобретение" - вентильно-реактивный двигатель с независимым возбуждением - далеко не лучшее изделие и по массогабаритным показателям, и по управляемости, и по к.п.д. Просто, видимо, в Москве ничего другого делать не умеют. Ах, да, пиариться они мастера и выбивать выгодные заказы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.06.2019, 13:48
    Гость: Скептик

    «Санрейсер» - штучный.
    Двигатель - серийный.
    Читатель - невнимательный.
    Магнитов - нет...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.06.2019, 13:46
    Гость: Статью перечитай...

    В основе разработки лежит обычная медная катушка, а не дорогостоящие постоянные магниты.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 25.06.2019, 21:30
    Гость: уехх

    Какая от тебя польза, чтобы для тебя прок был?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 25.06.2019, 15:15
    Гость: А если не

    "пилить бюджет", то останешься с голой задницей без магнитного поля!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (18)
]]>
]]>
Выбор читателей
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
© KM.RU
За чей счет банкет, товарищи? Оказывается — за наш, через квитанции ЖКХ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Между безумством и рациональностью
Возвращение Навального в РФ приведет к конфликту в ФБК
Уточненные данные об экстренной посадке вертолета в городе Сукне опубликовали представители ЛНА
«Реальное противоречие между между русским миром и утверждающимся на подконтрольных Киеву территориях миром украинства находится не в идеологическом поле, а в национальном»
«Украина – для украинцев!» Как создавали украинский национальный миф
Гастарбайтеры оставили Россию без упаковщиков, грузчиков, разнорабочих
Рваные носки «Патрики» (интернет-сингл)
Сила через знание
Сергей Бобунец, 19 марта, «SHERWOOD IRISH PUB»
«Вряд ли для кого является секретом, что с исчезновением СССР антисоветская риторика стала обычным явлением»
«Попытки преодолеть товарную зависимость от иностранных "партнёров" предпринимались ещё в дореволюционной России, однако к особым успехам это не привело»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.