]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Bugatti C16 Galibier – мечта олигархов

09:54 17.09.2009

Еще задолго до официальной презентации Bugatti всячески подогревала интерес к своему суперседану, скупо выбрасывая в Интернет невнятные тизеры

Еще задолго до официальной презентации Bugatti всячески подогревала интерес к своему суперседану, скупо выбрасывая в Интернет невнятные тизеры, на которых с трудом можно было различить отдельные фрагменты нового автомобиля.

Немцы настолько заигрались в секретность, что до последнего времени никто толком не знал, как будет называться флагман Bugatti. С чьей-то легкой руки в обиход было пущено название Bordeaux, но все оказалось гораздо прозаичнее. Машина получила название Galibier, которое уже встречалось в истории марки. Именно так называлась одна из модификаций легендарного Bugatti Type 57, выпускавшегося в конце тридцатых годов прошлого века. А вообще-то, Галибье – это название альпийского перевала, который так же является одним из самых трудных участков велогонки Тур де Франс.

Пока что Bugatti 16 C Galibier - всего лишь концепт-кар. Который, правда, имеет все шансы пойти в серию через пару лет. Впрочем, представители концерна Volkswagen, которому принадлежит марка Bugatti, пока осторожны в своих прогнозах и утверждают, что Galibier – это всего лишь один из вариантов будущего флагманского седана. И что в ближайшее время, вполне возможно, появятся и другие концепты. Нечто подобное наблюдалось несколько лет назад, когда было показано несколько вариаций на тему будущего Bugatti Veyron, прежде чем автомобиль обрел нынешний облик.

Как бы то ни было, Bugatti C16 Galibier уже сейчас дает представление о том, как будет выглядеть будущий флагман. Кузов – модное нынче пятидверное купе, характерная подковообразная радиаторная решетка и, конечно же, сгусток передовых технологий. По предварительной информации, под капотом разместился шестнадцатицилиндровый восьмилитровый двигатель с двухступенчатым наддувом, развивающий 800 л. с. Мотор является дефорсированной версией силового агрегата, устанавливаемого на Bugatti Veyron. Машина оснащается системой полного привода, имеет керамические тормоза и кузов из композитных материалов. Капот и двери изготовлены из полированного алюминия. Салон отделан кожей, алькантарой и вставками из ценных пород дерева. Своеобразной изюминкой интерьера являются… наручные часы фирмы Parmigiani, установленные в специальном держателе на передней панели.

Предсказать дальнейшую судьбу Bugatti C16 Galibier пока достаточно сложно. С одной стороны, автомобилю ничто не мешает вскоре пойти в серию. С другой стороны, руководство Volkswagen будет весьма тщательно взвешивать все «за» и «против», прежде чем даст зеленый свет этому амбициозному и весьма затратному проекту. А на это может уйти не один год. Впрочем, и затягивать особо тоже не имеет смысла. Кризис рано или поздно закончится, и как раз к его окончанию было бы очень кстати иметь в своем арсенале автомобиль, подобный Bugatti C16 Galibier. Ведь спрос на сверхдорогие автомобили после кризиса вырастет многократно. Так не раз уже было в прошлом, так будет и в ближайшие год-два. Пока же ясно только одно: работа над флагманским Bugatti продолжается. А возможно, уже и близка к завершению.

Александр Плеханов

Темы: Концептуальные автомобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Илья Гращенков: «Ключевая проблема демографии – в качестве человеческого капитала»
Столетний конфликт: Карабахский вопрос – это не вопрос отношения двух республик СССР
Зверобой «Русская Весна»
«Вопрос сегодня не в том, являются ли русские и украинцы одной народностью, а о том, смогут ли они достичь единства в борьбе с поработившим Украину фашизмом»
«Мы оказались в ловушке, устроенной американскими и английскими спецслужбами»
«Дагестанский прыжок» и его последствия. Часть вторая
Постпечатная обработка: что сюда входит и для чего нужна
Домашние маски для волос и кожи
Бич современного поколения: авитоминоз
«По всей конструкции государственной власти был нанесён мощный удар, и в определённый момент показалось, что он достиг цели»
«Черная змея, бродячий пес»: по ту сторону камеры
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.