Renault представляет новое поколение Kangoo

Одной из самых «возрастных» машин в модельном ряду Renault до последнего времени оставался грузо-пассажирский «каблучок» Kangoo. Машина дебютировала еще в далеком 1997 году и за десять лет производства разошлась более чем двухмиллионным тиражом, став, таким образом, самым массовым французским «каблучком».
Но, несмотря на популярность этой машины, десять лет конвейерной жизни, по современным меркам — это очень почтенный возраст. Поэтому появление во Франкфурте приемника — Kangoo второго поколения, было воспринято как нечто само собой разумеющееся. Гораздо большее удивление вызвал… концепткар построенный на базе нового Kangoo. Необъяснимый маркетинговый ход, вызвавший, тем не менее, определенный интерес.
Новый Kangoo стал длиннее на 180 мм, что позволило довести объем багажного отсека до рекордных 2 866 литров. На машину планируется устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (90 и 105 л. с.) а так же три турбодизеля семейства К9К объемом 1,5 литра (70, 85 и 105 л. с.) От моторов объемом 1,2 литра, устанавливавшихся на Kangoo первого поколения, из-за возросшей массы машины, решено отказаться.
Что касается Kangoo Compact Concept, то будущее этого симпатичного трехдверного концептуального автомобильчика пока неясно. Хотя запуск его в серийное производство, учитывая использование хорошо отработанной платформы от Renault Megane и узлов от Kangoo, особых затрат не составит. Французы пока лишь используют его в качестве шоу-стоппера и от разговоров на тему его будущего всячески уклоняются.
В России новый «каблучок» наверняка ожидает теплый прием. Kangoo первого поколения многие годы был российским лидером продаж в сегменте грузо-пассажирских автомобилей. Так, например, за первые шесть месяцев 2007 года было продано 660 Kangoo, который опять опередил своих «заклятых друзей» Citroen Berlingo/ Peugeot Partner.
Цены на новый Renault Kangoo пока неизвестны, но ясно, что они станут значительно выше. Особенно это коснется пассажирской версии, в оснащение которой войдут шесть подушек безопасности, кондиционер, передние сидения с подогревом, гидроусилитель руля, передние и задние элеткростеклоподъемники, CD/MP3 плеер и даже круиз-контроль. Цена такой версии наверняка будет сопоставима с ценой компактвэнов, то есть машина вряд ли будет стоить меньше 25 000 долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий