]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Land Rover LRX дебютирует в Париже

09:24 12.05.2010

Как известно, обещанного три года ждут. Эту пословицу полностью оправдал самый «младшенький» в модельном ряду Land Rover – кроссовер LRX, впервые показанный публике еще три года назад и до сих пор находящийся в статусе концепта

Как известно, обещанного три года ждут. Эту пословицу полностью оправдал самый «младшенький» в модельном ряду Land Rover – кроссовер LRX, впервые показанный публике еще три года назад и до сих пор находящийся в статусе концепта.

Но близок час официального дебюта. И произойдет это в начале октября на Парижском автосалоне, где англичане, наконец, покажут миру, над чем же они так упорно трудились все эти три года. Однако уже сейчас можно сказать, что Land Rover LRX будет во многом революционной моделью. И в первую очередь для самой фирмы Land Rover, так как впервые, за более чем 60-летнюю историю, англичане будут выпускать автомобиль с приводом на передние колеса. Это, конечно, возмутит многих поклонников легендарной марки и прочих сторонников «чистоты жанра», но деваться некуда - рыночные законы диктуют свои условия. А они сейчас таковы, что для компактного кроссовера, каковым будет Land Rover LRX, просто-таки обязательна модификация с приводом на одну ось. Так как весьма значительное количество покупателей никогда не пользуются полным приводом и, соответственно, не считают нужным переплачивать за ненужную им опцию.

Англичане, может, и рады были бы следовать традициям и отдать дань своему любимому консерватизму, выпустив только полноприводную модификацию, но индусы из Tata, которые владеют Land Rover, такого самоуправства не потерпят, последнее слово будет за ними. К тому же, как показывает жизнь, британский консерватизм в области автомобилестроения просто по определению не может привести ни к чему хорошему. Будь иначе, тот же Land Rover не принадлежал бы сейчас индусам, Lotus - малайзийцам, а MG и Rover - китайцам.

К тому же не стоит забывать о проблемах экологии. Как показали исследования, переднеприводный Land Rover LRX, «вооруженный» 2,2-литровым турбодизелем, будет выбрасывать в атмосферу 130 г/км СО2 (против 140 г/км у полноприводной версии). Казалось бы, разница в 10 г/км не такая уж и значительная. Но если помножить эти 10 г/км на миллионы километров, которые пробегут за свою жизнь сотни тысяч Land Rover LRX, то полученная цифра заставит содрогнуться не только гринписовцев.

Не стоит забывать, что переднеприводная версия будет дешевле полноприводной. А это означает, что Land Rover LRX сможет стать бестселлером английской фирмы. Ведь чем ниже цена, тем шире фокус-группа. А это весьма немаловажно в нынешней непростой ситуации. Ведь Land Rover, так же как и его собрат Jaguar, пока ничего кроме головной боли Tata не приносят. Вот почему так важно проявлять максимальную гибкость и всячески подстраиваться под рыночные законы. Достаточно посмотреть на успех Nissan Qashqai, чтобы сделать однозначные выводы.

Наверняка более подробная информация об автомобиле появится задолго до официальной премьеры. Ведь до сих пор неизвестно, под каким именем кроссовер пойдет в серию. Ясно, что не под «концептуальным» LRX. Так же нет ясности и с кузовом. Вернее, с количеством дверей. Сколько их будет? Три, как у концепта, или же пять, как у конкурентов? Впрочем, ответов на эти вопросы ждать осталось недолго.

Александр Плеханов

Темы: Газеты и журналы в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Самый ранний овощ. Что нужно знать о редисе?
Александр Иванов позвал на концерт лечивших бойцов врачей госпиталя Вишневского
«Каким будет мир после окончания СВО? Еще более ужасным, чем сейчас. Почему? По ряду причин»
Кинопремьера «Концерт отменяется»: зачем мой шкаф служил тебе жилищем
Афганцы начали наступление на Польшу
Е2 Знакомы «Я не исключаю» (интернет-релиз)
Космическая наука и прогресс
Марсель «По тонкому льду»
Михаил Бугаев («Гран-КуражЪ»): «Дату возможного конца света я взял не из воздуха»
Правительству посоветовали массово увольнять россиян, чтобы спасти экономику
«Бизнес-джетовое государство – это летучий голландец в прямом и переносном смысле этого слова, "троянский конь"»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.