]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

BMW 5 GT Concept – внеклассовое помешательство

11:58 18.02.2009

Концептуальный BMW 5 GT вслед за основными соперниками будет добиваться благосклонности покупателей в новомодном сегменте четырех- и пятидверных купе

Немецкий автопром, похоже, окончательно и бесповоротно занял все премиальные ниши. Концептуальный BMW 5 GT вслед за основными соперниками будет добиваться благосклонности покупателей в новомодном сегменте четырех- и пятидверных купе. Хотя четкой классификации эта машина, как и многие её коллеги-конкуренты, не поддается.

Новая «пятерка» это совсем не тот автомобиль, который мы ожидали увидеть. Вместо привычного седана и универсала немцы покажут в Женеве обычный хэтчбек. Хотя сами они именуют этот автомобиль Progressive Activity Sedan, даже невзирая на двухсекционную пятую дверь и характерный силуэт, не имеющий к седанам никакого отношения.

Коллеги из Porsche тоже относят свою Panamera к седанам и так же категорически ничего не хотят слышать про хэтчбеки. Оно и понятно: BMW и Porsche никогда не унизятся до выпуска утилитарных пятидверок. Этим пускай занимаются другие, «массовые» фирмы, а немецкие премиум-гранды слишком оберегают эстетические вкусы своих потенциальных клиентов, чтобы оскорбить их банальным хэтчбеком. Вот и приходится выпускать небанальные.

И Porsche Panamera и BMW 5 GT будут выступать на стыке E и F класса, так как длина обеих машин без малого пять метров, а ширина чуть более 1,90 м. Правда, колесная база у BMW больше и составляет 3,07 м. Какие двигатели будут под капотом BMW 5 GT пока неизвестно, но можно не сомневаться, что баварец по части моторов мало в чем уступит своему конкуренту из Цуффенхаузена. Ведь обе машины отличаются спортивным характером, значит, бензиновые «шестерки» и «восьмерки» BMW 5 GT гарантированы. В будущем не исключается появление и дизельной версии, а так же модификации с полным приводом.

Как и полагается драйверскому автомобилю в салоне смогут расположиться только четыре человека. Причем как уверяют инженеры BMW, машина будет такой же просторной как и седан 7 серии. В это охотно верится, так как емкость багажника составляет всего 430 литров, что на 30 литров меньше чем у седана 3 серии. Пятая дверь, как и у Skoda Superb может открываться «по частям». Если нужно положить в багажник, например, чемодан, то можно открыть нижнюю «створку», а если что-то более габаритное, то всю дверь целиком. При отодвинутых задних сидениях объем составляет 570 литров. На концепте сиденья не складываются, но на серийном автомобиле трансформация салона наверняка будет решена в более традиционном ключе.

Что весьма символично, BMW 5 GT стала «лебединой песней» бывшего шеф-дизайнера баварского концерна Криса Бэнгла. Его первой работой была BMW 7 предыдущего поколения, вызвавшая много споров, а последней – еще более неординарный автомобиль. Остается надеяться, что судьба этой внеклассовой «пятерки» будет такой же успешной, как и других автомобилей Криса Бэнгла.

Дебют BMW 5 GT Concept состоится в начале марта в Женеве, а серийный автомобиль покажут осенью во Франкфурте. Производство машины начнется в ноябре, а первые товарные автомобили поступят в салоны дилеров в начале следующего года.

Александр Плеханов

Темы: Концептуальные автомобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Антон Силуанов © KM.RU, Алексей Белкин
Россияне «не заметят» повышение НДС?
Минцифры предупредило о постепенном отказе от входа на «Госуслуги» по смс
© KM.RU, Петр Чайников
Кремль раскрыл, кто понесет ответственность за конфискацию активов России
kjpargeter / Freepik.com"/>
Евросоюз вступил с США в войну идеологий
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Юристы «Конкорда» поблагодарили Шевченко за выявление недостоверных данных в «Википедии»
Markscheider Kunst, 30 июля, «16 Тонн»
Нина Смит «Самолеты» (интернет-сингл)
Могла ли Россия спасти Югославию в 1999 году?
Группа «КняZz» поделилась успокоительной таблеткой «Короля и Шута» на «Собрании»
Олег Викторович Бойко: биография
Вадим Курылев, 24 ноября, Live Story
Сталин: патриотизм и первичность мировой революции
Типажи великой Бауманки. Часть третья
Путь упрощения: зачем предлагать убрать Толстого и Шолохова из школьной программы?
Лояльность россиян к службе в армии достигла небывало высокого показателя
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.