Ferrari 599 GTO – самый быстрый жеребец из Маранелло

Казалось бы, в будущем Ferrari F599 GTB Fiorano ожидала только спокойная старость. Машина появилась на свет четыре года назад, внесла свой вклад в общее дело процветания Ferrari и уже стала частью автомобильной истории. И вдруг именно из этого автомобиля итальянцы решили сделать если и не наследника Ferrari Enzo, то, как минимум, самый быстрый Ferrari на сегодняшний день.
![]() |
Спрашивается, почему выбор пал именно на достаточно возрастную 599 модель? Ведь в арсенале именитой фирмы есть новейший Ferrari 458 Italia, которому вполне можно было впрыснуть стероидов и превратить в настоящую грозу всех без исключения конкурентов. Однако итальянцы решили модернизировать именно Ferrari F599 Fiorano. Тем более, что сделать это оказалось не так уж сложно и дорого. За основу был взят гоночный Ferrari 599XX, которому добавили лоска и благородных манер. Так и появился на свет Ferrari 599 GTO. В отличие от своих прародителей – F599 Fiorano и 599ХХ, новый суперкар обладает двумя ярко выраженными достоинствами. Во-первых, он мощнее и быстрее чем F599 Fiorano, а во-вторых, в отличие от 599ХХ, может использоваться на дорогах общего пользования. То есть, получился эдакий спортсмен-профессионал, но с вполне светским характером.
![]() |
По сравнению с Ferrari F599 Fiorano, новый суперкар заметно похудел. Благодаря более широкому использованию в конструкции алюминия и карбона машине удалось сбросить 84 кг (1495 кг). Благодаря новому бамперу, порогам, капоту, заднему спойлеру и диффузору, удалось увеличить прижимную силу, при этом коэффициент динамического сопротивления остался прежним. Новые кузовные детали увеличили длину машины на 44 мм (4,71 м), а благодаря перенастроенной подвеске высота уменьшилась до 1,32 м (- 10 мм).
![]() |
Позаимствованный у Ferrari 599XX шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор был дефорсирован с 700 до 670 л.с (620 Нм), что, впрочем, все равно больше чем у Ferrari F599 Fiorano (620 л.с., 608 Нм). С двигателем агрегатируется шестиступенчатая РКП F1 Superfast. Отличительной особенностью этой коробки является время переключения передач – оно составляет всего 60 миллисекунд и на сегодняшний день она является самым «скорострельным» «роботом» в мире. Так же машина обзавелась карбоно-керамическими тормозами, благодаря чему тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 32,5 метра. Разгон до первой сотни занимает 3,35 сек, а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Для сравнения, Ferrari F599 Fiorano первую сотню преодолевал за 3,7 сек и разгонялся до 328 км/ч. Итальянцы особо подчеркивают, что мотор Ferrari 599 GTO, несмотря на впечатляющие характеристики, отличается еще и неплохой (по меркам суперкаров) экологичностью и соответствует нормам Евро-5. Средний расход топлива составляет 17,5 л, а выброс СО2 не превышает 410 г/км.
![]() |
«Домашняя» премьера Ferrari 599 GTO состоится 14 апреля в Мекке итальянского суперкаростроения – Модене, а мировой дебют машина отпразднует 23 апреля на Пекинском автосалоне. Точная цена на Ferrari 599 GTO пока неизвестна, но, по неподтвержденной информации в Европе автомобиль будет стоить около 270 000 евро. Всего будет выпущено 599 автомобилей, а прием заказов начнется уже в мае.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий