]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Volkswagen Up! Lite – на пути в «зелёное завтра»

14:07 7.12.2009

Среди множества концепт-каров, представленных на Лос-Анджелесском автосалоне, особого внимания заслуживал достаточно ординарный, на первый взгляд, автомобильчик Volkswagen Up! Lite

Среди множества концепт-каров, представленных на Лос-Анджелесском автосалоне, особого внимания заслуживал достаточно ординарный, на первый взгляд, автомобильчик Volkswagen Up! Lite. Несмотря на неброскую внешность, машинка у немцев получилась весьма интересная.

Как того и следовало ожидать, американцы на Volkswagen Up! Lite особого внимания не обратили. Их гораздо больше интересовала прощальная версия «Жука», а не маленький, концептуальный хэтчбек, на котором в Америке постесняются ездить даже школьники.
Действительно, Volkswagen Up! Lite получился даже меньше чем Polo. Длина машины составляет 3,84 м, ширина – 1,60 м, высота – 1,40 м. Однако, несмотря на малый «рост» перспективы у этого малыша огромные. Потому что на сегодняшний день Volkswagen Up! Lite является едва ли не самой высокотехнологичной машиной немецкого концерна. Не будущий Bugatti Galibier, не новейшая Audi A8, а именно Volkswagen Up! Lite вобрал в себя все перспективные разработки последних лет, став своего рода передвижной «выставкой» достижений немецкого «сумрачного гения».

Чего стоят хотя бы 18-дюймовые комбинированные алюминиево-карбоновые колеса. Где еще такое встречалось? Точно так же как и кузов из высокопрочных сталей с широким использованием алюминия и все того же карбона, благодаря чему вес машины составляет всего 695 кг. Столько, к примеру, весит полностью заправленный формульный болид с гонщиком. Еще вчера те же инженеры Volkswagen ни за что не поверили бы, что полноценный четырехместный хэтчбек может весить менее 700 кг. И что его Сх будет равен всего 0,237. Такие показатели считались попросту недостижимыми, точно так же как и расход топлива в 2,44 литра на сотню пробега. И вот теперь все это стало реальностью. Двухцилиндровый турбодизель объемом 0,8 литра, работающий с ним в паре электромотор мощностью 10 кВт, и система «старт/стоп» сказку сделали былью. А как еще, если не сказкой, назвать выброс вредных веществ в 65 г/км?

И ведь при этом Volkswagen Up! Lite получился не каким-то там полузадушенным, еле ползающим доходягой, у которого во главу угла поставлены исключительно экологические нормативы. Вовсе нет, машинка вышла вполне жизнерадостная и бодрая. Разгон до первой сотни занимает 12,5 сек, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. «Идеальный городской автомобиль», так характеризуют своего малыша фольксвагеновцы.

Более того, немцы уже объявили срок выхода на рынок Volkswagen Up! Lite – конец 2011 года. Хотя не исключено, что машинка встанет на конвейер гораздо раньше. Фольксвагеновцы говорят, что это вполне реально, так как в конструкции автомобиля будет множество заимствованных от других моделей узлов и агрегатов. Так, уже на концепте использовалась семиступенчатая РКПП DSG от Volkswagen Polo. А вот платформа будет полностью новой и на ней в будущем будет построено целое семейство компактных автомобилей Volkswagen.

Конечно, серийный автомобиль вряд ли получит алюминиево-карбоновые колеса, камеры заднего вида вместо зеркал и прочие чисто концептуальные «фишки», включая название. Но в любом случае преемник Volkswagen Up! Lite будет автомобилем незаурядным и, возможно, даже опережающим свое время. А кроме того, еще и монополистом в своем классе. Ведь ничего похожего у конкурентов пока нет. Даже в виде концепт-каров.

Александр Плеханов

Темы: Концептуальные автомобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Мошенники выманили у россиянки 444 тысячи рублей через мессенджер MAX
О блокировке звонков через мессенджеры и ее политическом измерении
FT узнала о готовности Путина заморозить конфликт
«С отрядом флотских товарищ Троцкий…»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Робокот «50 оттенков говнокода» (интернет-сингл)
Мара, 7 сентября, «16 Тонн»
Западный фронт «СанктПитерБлюз»
Ваниль «Детство» (интернет-релиз)
Билли Новик. Песни Егора Летова. День памяти, 21 февраля, «16 Тонн»
Кинопремьера «Елки 9»: как русская деревня встречает Джеки Чана
Сны Саламандры «Экзорцизм 2.0» (интернет-сингл)
Российские военнослужащие продолжают строить БАМ-2
Фейерверки против водометов: в Берлине разгорелись протесты
FIEND «Сильной воли край» (ЕР)
Кинопремьера «Оливье»: новогодняя проверка для испорченных квартирным вопросом
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.