]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Проходимый, но не полноприводный

13:36 12.02.2010

Тест-драйв Volvo XC70 2.4 D

В России в самом конце прошлого года стартовали продажи особенных версий популярного универсала повышенной проходимости Volvo XC70 с моноприводом. Нам сразу стало интересно, насколько привлекателен этот вариант, ведь теперь XC70 с приводом на передние колеса и 175-сильным турбодизелем является базовой версией.

Сэкономить? Это всегда хорошая перспектива! Судите сами: 1 439 900 руб. против 1 599 000 руб. за полноприводный Volvo XC70 с тем же турбодизелем D5. Намного более 100 000 руб. экономии! Но стоит ли игра свеч?

С виду все тот же стильный и очень презентабельный XC70 с моноприводом не отличить от версии AWD: тот же неокрашенный обвес, тот же увеличенный с 143 мм у обычных универсалов Volvo V70 до 210 мм клиренс. Естественно, внутри и вовсе никаких изменений. Новые модели Volvo продолжают покорять великолепной отделкой, породистыми материалами, когда оказываешься внутри.

К тому же предоставленный на тест автомобиль под завязку напичкан дополнительным оборудованием. Тут тебе и система навигации, и DVD-мониторы в передних подголовниках, и люк, и вентиляция сидений, которые оснащены электроприводами, и система безключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, и кожа с вставками под металл, пятая дверь с сервоприводом и многое другое. Это комфортная сторона списка, а еще наш XC70 укомплектован поворотными би-ксеноновыми фарами, активной подвеской с тремя режимами работы амортизаторов, плюс системы активной безопасности City Safety, слежения за автомобилями в мертвых зонах BLIS, адаптивный круиз-контроль. В общем, список настолько обширен, что на перечисление всех пунктов уйдет много времени.

В таком случае цена по сравнению с «базой» возрастает в разы, и все равно на фоне главного соперника Audi A6 Allroad именно Volvo XC70 выглядит в тысячи раз предпочтительнее с точки зрения цены: чуть более 2 000 000 руб., в то время как аналогичный Audi дилер отдаст не менее, чем за 3 000 000 руб.

Но вернемся собственно к главной идее такого Volvo XC70 — моноприводу. В зимнее время разница сразу заметна. Несмотря на аккуратную работу ESP на скользком покрытии машина разгоняется медленнее из-за сильной пробуксовки, хотя на сухом асфальте не нагруженный полным приводом 2,4-литровый мотор будет ускорять такой XC70 быстрее. И двигатель действительно тянет с локомотивной силой: небольшая заминка с низов сопровождается мощным толчком разгона. Очень уверенно работает и шестиступенчатый «автомат»: плавно и быстро. А вот старенький дорестайлинговый моторчик немного докучает шумностью и вибрациями на холостых оборотах. И пробуксовка со временем начинает немного раздражать. Да, будь это обычный седан S80 или универсал V70 — никаких напрягов, но когда твои потуги выбраться на «такой» машине из заснеженного двора на проезжую часть начинают откровенно веселить окружающих водителей — это огорчает.

Зато сохраняется одно из главных достоинств — большой дорожный просвет и относительно скромные свесы спереди и сзади. Так что даже зимой пробраться по заснеженной дороге на дачу можно смело с разгона, благо подвеска довольно надежная. Мы рекомендуем всегда пользоваться режимом амортизаторов «комфорт». Тогда XC70 практически не замечает мелкие неровности и ямки, кренится, но не сильно.

И, несмотря на отсутствие полного привода, никаких проблем с управляемостью у этой машины нет. Под сброс газа, с открытым дросселем — XC70 уверенно держится на траектории, а при провокационных действиях, чуть соскользнув «мордой» наружу, переходит в плавный занос.

Для покупателей дизельных машин очень важно и то, насколько быстро прогревается салон. У Volvo XC70 есть предпусковой подогреватель, но мы ради чистоты эксперимента в самые лютые холода им не пользовались: при очень низких оборотах двигатель заводился хоть и не с первого раза, и работал сначала на двух цилиндрах, но заводился. А благодаря дополнительному электрическому подогревателю, который работает от бортовой сети, ждать тепла приходилось недолго: даже на непрогретом моторе в салоне было комфортно.

И особенно радует двигатель невысоким расходом топлива: в среднем от 9 до 11 л на «сотню» в городе в зависимости от стиля вождения. Немного, так что на баке спокойно можно кататься всю неделю.

Версия с передним приводом в принципе удачный вариант для экономного и разумного покупателя. Да, определенно именно XC70 утрачивает часть харизмы, но этот роскошный внедорожный дизайн, качество, комфорт, динамика, практичность и безопасность становится многим по карману. А за счет экономии на стартовой цене за «базу» у вас есть великолепный шанс потратить лишние сбережения на ценные опции.

Технические характеристики

Volvo XC70 2.4 D

Тип привода

Полный

Двигатель

Турбодизельный, с common rail

Число цилиндров

4

Рабочий объем, см3

2400

Число клапанов

16

Степень сжатия

17,3:1

Максимальная мощность, л.с./при частоте вращения, об/мин

175/4000

Максимальный крутящий момент, Нм/при частоте вращения, об/мин

420/1500-2750

Максимальная скорость, км/ч

205

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,2


Расход топлива, л/100 км:

 

городской цикл

9,7

загородный цикл

5,6

смешанный цикл

7,1

Емкость топливного бака, л

70

Кузов

Пятидверный универсал

Габариты: длина/ширина/высота, мм

4838/1861/1604

Колесная база, мм

2815

Емкость багажника, л

944

Снаряженная масса, кг

1780

Антон Тебенихин

Темы: Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 21.03.2011, 23:47
    Гость: 1

    тормозные колодки lucas http://www.mskjapan.ru/articles/lucas_trw

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Медведчук: многие украинцы благодарны России за удары по ТЦК
Сергей Лавров © KM.RU, Стоп-кадр из видеотрансляции
Лавров рассказал о войне России против Запада
Дело Эпштейна образца 2025 года может положить конец политической карьере Трампа
© KM.RU, Илья Шабардин
«Нет, будешь меньше есть». Бензиновый треугольник: как нефтеолигархи и чиновники обкрадывают народ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ангел НеБес «Строчки» (интернет-сингл)
Взрыв ЧудА «На гаражах» (интернет-сингл)
Егор Летов «Музыка весны» (2 CD)
«Основы исламизации в Афганистане заложили не талибы. Его заложили Горбачев и ставший в этом отношении его марионеткой Наджибулла»
«Безналичный рай». Зачем власти усилили контроль за оборотом налички?
Цыганята и я с Ильича «Паразиты мозга»
Peugeot 508 2019: смелые цели
Пит Доэрти сморкался в Москве в британский флаг
Манаби и Сатори «Невеста» (интернет-сингл)
Аллергия на друга. Что нужно делать
Стало известно, кто действительно хотел и мог убить Алексея Навального
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.