]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Mitsubishi задумалась о гибридах

11:03 27.10.2009

Фирма Mitsubishi, как и многие другие японские, европейские, американские и корейские кампании, «проспала» бум гибридизации. И спохватилась только сейчас, когда законодатель гибридной моды – Toyota, продает гибридомобили уже миллионами

Фирма Mitsubishi, как и многие другие японские, европейские, американские и корейские кампании, «проспала» бум гибридизации. И спохватилась только сейчас, когда законодатель гибридной моды – Toyota, продает гибридомобили уже миллионами. Как и всем прочим, Mitsubishi теперь уже ничего не остается, кроме как бросится вдогонку за лидером.

Способов преодолеть технологическое отставание от Toyota на сегодняшний день всего два – идти на поклон к тойотовцам и вымаливать у них лицензию на знаменитую систему Hybrid Synergy Drive, или же начать разрабатывать все с нуля своими силами. Тем более, что Toyota, скорее всего, лицензию не продаст, так как плодить конкурентов было бы просто глупо. Вот и пришлось инженерам Mitsubishi приступить к изобретению своей версии гибридомобиля. Который они и показали на Токийском автосалоне.

Машина называется Mitsubishi PX-MiEV и относится к сегменту компактных кроссоверов. Длина автомобиля составляет 4,51 м, а колесная база – 2,63 м. Если проводить параллели, то ближайший конкурент японца – французский кроссовер Renault Koleos. Но это относится только к габаритам.

Техническая начинка Mitsubishi PX-MiEV весьма незаурядная. Под капотом расположился 1,6 литровый мотор мощностью 115 л.с. и работающий с ним в паре электромотор. Оба двигателя передают усилия исключительно на переднюю ось. При неспешном темпе езды Mitsubishi PX-MiEV передвигается исключительно на электрической тяги и с одним задействованным электромотором. На более высоких скоростях в действие вступает второй электродвигатель передающий усилия на заднюю ось. В чисто электрическом режиме, при полностью заряженном блоке литий-ионных аккумуляторов машина может проехать 50 километров. При разряженных батареях включается бензиновый двигатель, работающий в режиме генератора. Но если требуется совершить длительную поездку на высокой скорости (например, на загородном шоссе), то бензиновый мотор берет на себя основную нагрузку, а оба электродвигателя, наоборот, начинают играть роль «помощников», добавляя в общую «копилку» свои 80 л.с.

За всем этим следит «умная» управляющая электроника, распределяющая крутящий момент между осями или даже между каждым из четырех колес. Кроме того, машина имеет электронноуправляемую пневмоподвеску с тремя режима работы (Auto, High и Low), может «общаться» с другими автомобилями, следить за знаками и дорожной разметкой и принимать сообщения от дорожных служб.

Само собой, «заправится» можно не только не обычной бензоколонке, но и от розетки. Кстати, расход топлива способен надолго испортить настроение какому-нибудь нефтяному олигарху или разбогатевшему на поставках нефти арабскому шейху – всего два литра на сто километров пробега!

Пойдет ли Mitsubishi PX-MiEV в серию? Японцы хранят загадочное молчание. Но важно то, что Mitsubishi, похоже, смогла разработать вполне жизнеспособную и конкурентоспособную гибридную систему. Которая, вне всякого сомнения, уже в самое ближайшее время появится не только на концепт-карах, но и на серийных автомобилях.

Александр Плеханов

Темы: Концептуальные автомобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Казахстан впервые обогнал Россию по ВВП на душу населения
Стало известно одно из требований Путина по Украине на встрече с Трампом
Олег Царев: Молчание Путина и Трампа — не случайность, а осознанная пауза
Уиткофф: Россия пошла на уступки по пяти областям Украины
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Крематорий», 4 декабря, «Главклуб»
«Когда развалился Советский Союз, "Буран" умер. Вместе со своим государством – тогда одним из самых мощных в мире»
Корейский гамбит
Служу России: в стране идёт весенний призыв, которому подлежат почти 150 тысяч человек
Первый «конь» или как выбрать свою первую машину
F.P.G, 30 ноября, Pravda
Глобальная игра и сумерки в Приднестровье: о ситуации в республике
Андрей Кудин «Я не грущу»
Всероссийская перепись населения: как будет проходить и зачем в ней участвовать
«Действия Турции показывают, что она перестает быть не только партнером, но даже попутчиком России»
«Калинов мост», 26 сентября, Vegas City Hall
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.