Новинки Лос-Анджелесского автосалона

Похоже, автопроизводители уже устали говорить о кризисе и относятся к нему как к чему-то само собой разумеющемуся. В Лос-Анджелес не приехали Ferrari, Maserati, Lamborghini и Bentley? Не беда, жизнь все равно продолжается!
И все-таки, кризис вносит свои коррективы. Многие фирмы выступили в Лос-Анджелесе достаточно скромно, если не сказать скромненько. Оно и понятно – авторынок в Америке по-прежнему лихорадит, поэтому выступать с прежним размахом просто нет смысла. Как говорится, себе дороже. Ведь нынешняя кризисная Америка - это не Китай. Это в Поднебесной продажи штурмуют высоту за высотой, а США нынче напоминают выздоравливающего больного. Состояние которого, впрочем, до сих пор внушает опасения. Однако, премьер было более чем достаточно. Причем некоторые с полным основанием можно назвать «громкими».
Начать, наверное, стоит с суперкаров. И тут сразу две сногсшибательные новинки – Mercedes SLS AMG и Lexus LFA.
![]() |
![]() |
Оба этих автомобиля наверняка станут шоу-стопперами на стендах своих фирм. Хотя и Mercedes и Lexus привезли еще несколько ярких дебютантов. Это Mercedes S400 Hybrid, Mercedes E350 Bluetec, Mercedes B F-Cell, Lexus GX460 и концептуальный гибридный хэтчбек Lexus LF-Ch. Несмотря на то, что эти автомобиля уже хорошо известны европейцам и японцам, американцы увидят их впервые.
Прямой конкурент обеих фирм – BMW попробует шокировать заокеанскую публику фантастическим концептом BMW Vision EfficientDynamics, а так же гибридной парочкой – BMW 7 Active Hybrid и BMW X6 Active Hybrid. Как и обещали баварцы, после расставания с Формулой-1 они все силы бросили на разработку и производство «передовых и совершенных» автомобилей. А какой же нынче автомобиль может претендовать на звание «передового», без гибридной силовой установки?
Подобных взглядов придерживаются в Mitsubishi, Subaru и Infiniti. И как следствие этого, видение недалекого будущего в лице гибридных Mitsubishi PX-MiEV и Subaru Hybrid Tourer. Весьма симпатичные и технически «продвинутые» автомобили, имеющие к тому же неплохие шансы в скором времени встать на конвейер. А вот Infiniti покажет пока «обычный», бензиновый седан Infiniti M, но японцы клятвенно уверяют, что уже в середине следующего года свет увидит и гибридная модификация.
![]() |
Вообще Лос-Анджелесский автосалон можно назвать выставкой достижений мирового гибридного концептостроения. Серийных новинок раз-два и обчелся, зато концепт-кары привезли едва ли не все автопроизводители. И подавляющее большинство - гибриды. Audi продемонстрировала суперкар R8 Spyder и конечно же свой наделавший шуму во Франкфурте электро-концепт e-tron. Родственный Volkswagen продолжает экспериментировать с обликом концептуального малыша Up! (гибридного, разумеется) и удивляет публику рыбообразным, но сверхэкономичным концептом L1.
![]() |
Toyota представила в Лос-Анджелесе третью генерацию минивэна Sienna и концепт Prius Plug-In Hybrid способный заряжаться от обыкновенной розетки.
![]() |
Mini отметилась так же двумя концептами – Coupe и Roadster. На стенде Honda наверняка привлечет внимание концептуальный «трансформер» P-NUT и даже Volvo S60 приехал в Город ангелов все еще в статусе концепта.
![]() |
Чуть особняком выступили англичане. Где что не имя, то либо лорд, либо как минимум сэр. Rolls-Royce вывел в свет своего «малыша» Ghost,
![]() |
Jaguar показал своего флагмана XJ, и даже скромный Morgan привез в Лос-Анджелес модель Aero Super Sports. Porsche, как и коллеги из Morgan, так же решила сделать упор на ностальгию и привезла Porsche Boxster Spyder - автомобиль, сделанный по гоночным канонам пятидесятых- шестидесятых годов прошлого века.
![]() |
А вот корейцы мало того, что идут в ногу со временем, но и в кризис чувствуют себя хорошо. Что и позволило им порадовать публику россыпью новинок. Главная из которых это, конечно же, новейший Hyundai Sonata.
![]() |
Четырехдверное купе с ярким дизайном и качественным интерьером, имеет все шансы попортить немало крови конкурентам. Отпраздновал премьеру и кроссовер Kia Sorento.
![]() |
Причем отныне автомобиль имеет американскую прописку и несет клеймо Made in USA. Увидят американцы и новейший Hyundai Tucson.
Ну а что же хозяева, американские автопроизводители? Увы, «местные» фирмы выступят очень и очень скромно. Это звучит почти как издевка, но «чисто» американская новинка всего одна – Cadillac CTS Coupe.
![]() |
Дополнить которую вряд ли смогут прошедшие очередной апгрейд Ford Mustang и Dodge Viper SRT10. Зато почтенной публике продемонстрируют разработанный Daewoo седан Chevrolet Cruze,
![]() |
перелицованный Opel Insignia под именем Buick Regal,
![]() |
европейский хэтчбек Ford Fiesta
![]() |
и его китайского собрата с кузовом седан. Вот, собственно, и все «американские» новинки. Да как может быть иначе, если американский автопром лежит в руинах, а из некогда «Большой тройки» не обанкротился только Ford. А про мировое лидерство General Motors теперь даже и вспоминать смешно. Похоже, подобная тенденция сохранится и в дальнейшем. Американским в машинах будет только имя, а сами они будут разработаны или изготовлены где угодно, но только не в США.
Но как бы то не было – show must go on! Лос-Анджелесский автосалон распахнет перед посетителями свои двери 4 декабря и продлится до 13 декабря. Ожидается, что за десять дней моторшоу посетит около миллиона человек.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий