Ателье G-Power сделало самое быстрое купе в мире

Нет, нет, на лавры Bugatti Veyron Super Sport пока никто не покушается. Как известно, ателье G-Power работает исключительно с продукцией BMW, и «прокачивает» в основном седаны, кроссоверы или купе. Вот и в данном случае был взят недавно отправленный на пенсию BMW M6, который после весьма серьезной «прокачки» стал, как сказано в пресс-релизе «самым быстрым двухдверным, четырехместным автомобилем в мире». И это действительно соответствует истине.
Автомобили-рекордсмены давно стали визитной карточкой ателье G-Power. Например, в августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR, который смог преодолеет отметку в 372,1 км/ч., и оставить с носом главного конкурента – Brabus Е V12 Black Baron. Теперь по тому же рецепту, что и BMW M5 Hurricane RR построено спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR. Автомобиль так же оснащается пятилитровой «десяткой» с двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающей мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Нм, семиступенчатой роботизированную КПП SMG Drivelogic и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
Что касается изменений в экстерьере и интерьере, то они не такие радикальные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, так же изготовленным из карбона. В салоне появился новый «инструментарий» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновые накладки на передней панели и дверях и спортивный руль, обитый экзотической перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристки обеих «эмок-харрикейнов» практически идентичны – первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR.
G-Power позиционирует обе машины как представителей одного семейства Hurricane RR ( есть еще менее «продвинутое» семейство Hurricane RS), поэтому даже цена у них одинаковая – 252 100 евро. Но при этом, так называемые, фокус-группы будут разные. Кто-то выберет седан BMW M5, кто-то купе BMW M6, но и в том и в другом случае потенциальным покупателям будут предложены самые быстрые автомобили на свете. В своем классе, разумеется. Скорее всего, в скором времени следует ожидать еще более экстремальный ответ от коллег из Brabus, но и в G-Power не собираются сидеть сложа руки. По информации некоторых близких к фирме источников, в настоящее время мотористы G-Power работают над увеличением мощности пятилитровой «десятки» до 900 л.с. А это означает, что ответ «друзьям» из Brabus будет более чем достойный.
Александр Плеханов