Chevrolet Orlando без грифа секретности
 
                      
                  
              
            
Машина начнет продаваться в Европе в начале следующего года.
Два года автопапарацци гонялись за Chevrolet Orlando по дорогам Старого Света. Впрочем, уже тогда было ясно, что никаких дизайнерских находок ожидать не приходится. Так оно и оказалось. Автомобиля получился хоть и современным, но совершенно безликим. Такое ощущение, что дизайном занимались не люди, а компьютерная программа, которой задали основные параметры, после чего она и нарисовала подобную внешность. Плюс ко всему, Chevrolet Orlando оказался еще и самым настоящим космополитом – если убрать кресты Шевроле и прочие опознавательные знаки, то о происхождении машины ни за что не догадаешься. То ли кореец, то ли китаец, то ли европеец.
   Chevrolet Orlando построен на платформе Delta, на которой так же базируется Chevrolet Cruze и Opel Astra. Машина имеет семиместный салон и будет поставляться в Европу с 1,8 литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и двухлитровым турбодизелем мощностью 131 и 163 л.с. Понятно, что дизельная модификация вызовет у европейцев больший интерес. Американцы рассчитывают на неплохие продажи, ведь в последнее время в Европе интерес к машинам Chevrolet заметно вырос. Это относится и к России, правда, к минивэнам россияне относятся с прохладцей, так что на российском рынке Chevrolet Orlando может рассчитывать на весьма скромные показатели. К тому же надо будет еще суметь потеснить признанных лидеров – Opel Zafira и Ford C-Max. Впрочем, все будет зависеть от ценовой политики General Motors. Официальный дебют Chevrolet Orlando состоится в Париже 30 сентября.
  
    
Chevrolet Orlando построен на платформе Delta, на которой так же базируется Chevrolet Cruze и Opel Astra. Машина имеет семиместный салон и будет поставляться в Европу с 1,8 литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и двухлитровым турбодизелем мощностью 131 и 163 л.с. Понятно, что дизельная модификация вызовет у европейцев больший интерес. Американцы рассчитывают на неплохие продажи, ведь в последнее время в Европе интерес к машинам Chevrolet заметно вырос. Это относится и к России, правда, к минивэнам россияне относятся с прохладцей, так что на российском рынке Chevrolet Orlando может рассчитывать на весьма скромные показатели. К тому же надо будет еще суметь потеснить признанных лидеров – Opel Zafira и Ford C-Max. Впрочем, все будет зависеть от ценовой политики General Motors. Официальный дебют Chevrolet Orlando состоится в Париже 30 сентября.
Александр Плеханов
          Два года автопапарацци гонялись за Chevrolet Orlando по дорогам Старого Света. Впрочем, уже тогда было ясно, что никаких дизайнерских находок ожидать не приходится. Так оно и оказалось. Автомобиля получился хоть и современным, но совершенно безликим. Такое ощущение, что дизайном занимались не люди, а компьютерная программа, которой задали основные параметры, после чего она и нарисовала подобную внешность. Плюс ко всему, Chevrolet Orlando оказался еще и самым настоящим космополитом – если убрать кресты Шевроле и прочие опознавательные знаки, то о происхождении машины ни за что не догадаешься. То ли кореец, то ли китаец, то ли европеец.
 
  
      Chevrolet Orlando. Фото 2 GM
    
  Александр Плеханов
 
  
 
                 
                 
                 
                 
    
    
Комментарии читателей Оставить комментарий