]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
37
  • Кросс-купе "Ё". Вид сбоку
  • Кросс-купе "Ё". Дверь со стороны пассажира открыта
  • Кросс-купе "Ё". Перед-бок
  • Кросс-купе "Ё". Передний диск
  • Кросс-купе "Ё". Вид сзади
  • Кросс-купе "Ё". Задний диск
  • Кросс-купе "Ё". Начинка
  • Кросс-купе "Ё". Шильдик на решетке радиатора
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Микровэн "Ё". Перед-бок
  • Микровэн "Ё". Диск
  • Микровэн "Ё". Фонарь и шильдик
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Михаил Прохоров в микровэне "Ё"
  • Персонал "Ё"
  • Михаил Прохоров
  • Микровэн "Ё". Начинка
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку
  • Городской фургон "Ё". Вид спереди
  • Городской фургон "Ё". Фара
  • Городской фургон "Ё". Кузов
  • Городской фургон "Ё". Передний диск
  • Городской фургон "Ё". Шильдик на крышке капота
  • Городской фургон "Ё". Пассажирское сиденье
  • Городской фургон "Ё". Рулевое колесо и центральная консоль
  • Городской фургон "Ё". Салон
  • Платформа
  • Лозунги
  • Городской фургон "Ё". Лобовое стекло
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку, дверь открыта
  • Городской фургон "Ё". Салон со стороны водителя
  • Городской фургон "Ё". Показания датчиков приборной панели
  • Городской фургон и микровэн "Ё"
  • Сотрудник компании объясняет особенности автомобилей "Ё"
  • Двигатель на платформе
  • Кросс-купе "Ё". Вид спереди
  • Все автомобили презентации

«Ё-мобиль» – перспективы развития

18:45 24.02.2011
Кросс-купе «Ё-мобиль». Фото «Ё-авто»
Кросс-купе «Ё-мобиль». Фото «Ё-авто»

В то время как многие наши сограждане продолжают сомневаться в серьезности проекта «Ё-мобиль», компания «Ё-авто» уверенно движется к намеченной цели.

Буквально на днях «Ё-авто» порадовала сразу двумя позитивными новостями. Во-первых, компания начала строительство своего первого завода в поселке Марьино под Санкт-Петербургом, а во-вторых, модельный ряд «ё-мобилей» расширен за счет пятидверного кроссовера.

Что касается завода, возведение которого должно быть закончено до конца этого года, то речь, скорее всего, идет о небольшом сборочном производстве. Как утверждают в «Ё-авто», на мощностях марьинского завода можно будет выпускать до 10 000 автомобилей в год.

Ожидается, что в случае успешной реализации проекта и наличии спроса, «Ё-авто» откроет еще несколько заводов, причем некоторые из них могут быть открыты за рубежом. При этом не надо думать, будто речь идет о Западной Европе или США. Имеются в виду страны ближнего зарубежья, то есть СНГ.

В перспективе годовой объем выпуска «ё-мобилей» может составить порядка 50 000 машин, а это уже весьма серьезный показатель. Насколько это выполнимо, станет известно уже совсем скоро – весной следующего года «ё-мобили» должны пройти европейскую сертификацию, а затем и поступить в продажу. Вот тогда рынок и рассудит, насколько прав был Михаил Прохоров, начиная этот проект.

Ё-мобиль Кросс-Купе. Перед-бок
Ё-мобиль Кросс-Купе. Перед-бок
Ё-мобиль Кросс-Купе. Вид сбоку
Ё-мобиль Кросс-Купе. Вид сбоку


Появление пятидверного кроссовера так же является позитивным моментом, так как именно этот автомобиль, а не трехдверное кросс-купе, привлечет наибольшее количество покупателей. Тем более пятидверка выглядит самой симпатичной из всего модельного ряда «ё-мобилей», кроме того, она очень похожа на BMW X6, что можно признать скорее плюсом, чем минусом. И если заявленная цена в 320 000 рублей доживет до начала серийного производства, то именно пятидверный кроссовер имеет все шансы стать бестселлером. В том, что этот автомобиль будут покупать и покупать неплохо, можно не сомневаться.

Таким образом, модельный ряд «ё-мобилей» выглядит все более сбалансированным. Для полноты картины не хватает только столь популярного у нас седана, но запуск его в серию, учитывая особенности конструкции «ё-мобиля», особого труда не составит.

Понятное дело, многих потенциальных покупателей больше всего волнует техническая начинка «ё-мобилей». Вернее, даже не столько она сама, сколько реальность её появления на серийных машинах. Ведь именно вокруг некоторых передовых технических решений проекта «Ё-мобиль» и было сломано больше всего копий. Их можно ломать и дальше, но занятие это бессмысленное. До тех пор, пока не будут готовы предсерийные прототипы, которые начнут наматывать тестовые километры, остается только гадать, в каком виде «ё-мобили» поступят в продажу.

Ё-мобиль Кросс-Купе. Зад-бок
Ё-мобиль Кросс-Купе. Зад-бок
Ё-мобиль Кросс-Купе. Сравнительная схема
Ё-мобиль Кросс-Купе. Сравнительная схема


Не исключено, что от многих слишком революционных решений придется отказаться, ведь эксплуатировать машину придется не в Западной Европе или Японии, а в России. А об особенностях российской эксплуатации лишний раз рассказывать не стоит.

Но в любом случае Михаилу Прохорову следует сказать спасибо. В то время как отечественный автопром, благодаря стараниям некоторых особо «одаренных» топ-менеджеров, бьется в предсмертных конвульсиях, Прохоров подарил российским автолюбителям мечту. Мечту о том, что отечественный автопром все еще способен сотворить чудо. И пусть эта мечта пока призрачная, а многие и вовсе её отрицают, но очень хочется надеяться, что эта мечта когда-нибудь станет явью.

В конце концов, почему страна, первой запустившей человека в космос и построившая крупнейший в мире атомный подводный флот, не может выпускать и недорогие «народные» автомобили? Может, мы никогда не сможем делать Ferrari или Maybach.

Благодаря коррупционерам-«демократам», развалившим всё и вся, мы вряд ли сможем сейчас своими силами разработать что-нибудь подобное Peugeot 406 или Opel Vectra. Но что мешает нам быть хотя бы не хуже китайцев или индусов? Если они могут выпускать недорогие «народные» машины, то почему это нельзя делать в России, автопром которой появился не вчера и даже не позавчера?

Ответ на этот вопрос мы узнаем через год.

Александр Плеханов

Темы: Авто, «Ё-мобиль»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 09.03.2011, 16:17
    Гость: Алексей

    если все у Прохорова получится,то я куплю кроссовер несомненно.это будет новый шаг в развитии российского автопрома.Прохорову зачет!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.02.2011, 21:40
    Гость: Владимир

    Афера может быть ПО КРУПНОМУ, только в том случае, если развернут в Ё кампании предоплату с миллионов желающих по всей стране за будущий автомобиль, тогда да, если только по факту, то какой обман.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.02.2011, 21:30
    Гость: Владимир

    Автомобиль- концепт, даже если не выйдет в свет, взбудоражил мою кровь, совершенно новейшим двигателем будущего, компоновкой, клиренсом, полным приводом, весом, расходом комбинированного топлива, где одной заправки 40л.хватит на 1000км и главное ни каких электро заправок. Только за всплеском положительных эмоций на 100% наступит разочарование- если авто удастся, то нам его не увидать, Европа перехватит, а если не удастся с заявленным двигателем Ё встать на конвейер, будем довольствоваться движком от китайцев корейцев. Одно ясно для меня при большом желании купить КУПЕ-5,не вносить предоплату.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.02.2011, 17:24
    Гость: Оптима

    Если у них всё получится - будут они большие молодцы! Желаю им удачи. Пока что они не давали повода подозревать их в аферизме - дело делают, то что обещали выполняют.
    А скулить -"афера, всех обманут, будет поздно" и т.п. - удел лузеров. Хотя, понять их можно... трудно ждать чего-то хорошего, когда в стране творится такое.
    И всё равно, надо быть оптимистом, верить людям и желать им успеха. Несмотря ни на что. Вот. :)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.02.2011, 16:43
    Гость: Саша

    А в чём тут афера???? Человек свои деньги вкладывает, пытается сделать что то дельное-пускай делает.Молодец.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
Молдавские выборы как пример будущих выборов на Украине
© KM.RU, Алексей Белкин
Российских студентов проверят на принятие ими традиционных ценностей
Не лягушка, а царевна: русские сказки под угрозой?
Франция присоединилась к коалиции пиратствующих
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Казус Лукашенко»: сносить нельзя мириться
Добрые поступки «Твари добро»
Моральный кодекс «Ты же знаешь» (интернет-сингл)
«Как можно столь нагло искажать ситуацию насчет мигрантов?! Почему прячется статистика по явно повышающейся этнопреступности в стране?»
Как избежать одиночества? Советы от экспертов
Решение принято. Русские компании уходят с иностранных бирж
«МИД будто забыл об условиях, на которых СССР был готов подарить Японии два своих острова»
Глобалистские реверансы: Меркель и Байден хотят решать за Россию, кому и как продавать газ
«Опасные дураки» Кремля
Сергей Черняховский. Время Дарьи
Doo Bop Sound «Live at Montreux 2008» (2CD)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.