Fiat Freemont полностью рассекречен

Одним из них станет седан и купе-кабриолет Lancia Flavia (Chrysler 200) и кроссовер Fiat Freemont (Dodge Journey). О последнем мы писали совсем недавно, но на тот момент еще не располагали ни официальными фотографиями машины, ни её техническими характеристиками.
Теперь все это доступно – за полтора месяца до европейской премьеры, итальянцы решили полностью рассекретить автомобиль. Как и ожидалось, внешние изменения оказались минимальными – новая радиаторная решетка, бамперы и задняя оптика. Все выполнено в полном соответствии с философией Серджио Маркионе – новый автомобиль, за минимальные деньги. Деньги на перевоплощение Dodge Journey в Fiat Freemont и на самом деле затрачены минимальные – автомобильный мир знавал и более затратный бейдж-инжиниринг.
Но Fiat не намерен пока тратить значительные суммы на «итализацию» американских машин, поэтому, сколько не вешай на Dodge эмблемы Fiat, все равно от этого более итальянским этот типичный американский кроссовер не станет. Хотя инженеры Fiat слегка перенастроили подвеску и имплантировали в подкапотное пространство двухлитровый фиатовский турбодизель Multijet, развивающий либо 140, либо 170 л.с. 140-сильным мотором будет оснащаться только базовая переднеприводная модификация с шестиступенчатой механической КПП, а 170-сильный мотор, как и шестиступенчатая АКПП, будет устанавливаться на полноприводную версию. Топ-версия с 3,6 литровым бензиновым мотором V6 Pentastar будет строго полноприводной и с шестиступенчатым «автоматом».
К плюсам Fiat Freemont можно отнести наличие семи мест, вместительный багажник объемом в 1461 л (при сложенных сидениях второго и третьего ряда) и по-американски богатое оснащение. Уже базовая модификация получит трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, датчики давления в шинах и противотуманные фары. Более «продвинутая» версия оснащена еще богаче – 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, CD/DVD/Mp3 плеер, Bluetooth, парктроник, автоматически складывающиеся дверные зеркала заднего вида. Полезная, кстати, опция для условий эксплуатации в итальянских городах, с их подчас весьма тесными улицами.
Единственно, что не рассекретил Fiat, так это ценники. Хотя уже сейчас понятно, что Fiat Freemont будет стоить дороже, чем продающийся сейчас в Европе Dodge Journey. Хотя бы потому, что Dodge Journey продается все ещё в дорестайлинговом исполнении. Кроме того, не надо забывать, что и бейдж-инжиниринг внесет свои коррективы в ценники. Но в любом случае европейские покупатели получат большой (длина 4,89 м, колесная база – 2,89 м), вместительный и хорошо оснащенный автомобиль. Правда, всем этим располагает и Dodge Journey, который, тем не менее, как и большинство других американских автомобилей, особых успехов в Европе не добился. Остается надеяться, что европейцы с большим пониманием воспримут эмблемы Fiat, нежели Dodge.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий