]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ФСО и Daimler AG – любовь навеки

16:54 29.03.2011
Правительственные автомобили
Правительственные автомобили

Похоже, все разговоры о возрождении лимузинов «ЗиЛ» так и останутся разговорами. Свою, более чем определенную, позицию по этому вопросу озвучил заместитель главы ФСО Виктор Тарасов.

Виктор Тарасов признал, что ФСО в будущем не откажется от автомобилей Mercedes. По его словам, они комфортабельны, современны, безопасны и полностью устраивают ФСО. А вот что касается возрождения автомобилей «ЗиЛ», то оно маловероятно. В силу того, что в настоящее время наладить серийный выпуск уже невозможно, а собирать машины штучно слишком накладно. Каждый собранный «ЗиЛ» будет стоить дороже, чем один, а то и два «Мерседеса».

Со словами Виктора Тарасова нельзя не согласиться. Действительно, автомобили Mercedes и современны, и комфортны, и имеют массу прочих достоинств. За что, собственно, продукцию Daimler AG ценят и уважают во всем мире. Прав господин Тарасов и в том, что возродить «ЗиЛ» сейчас нереально. То есть теоретически это можно сделать, но всем понятно, что никто этим заниматься не будет. Во-первых, за двадцать лет демократических «реформ» сам «ЗиЛ» стал представлять собой полуживое предприятие. А во-вторых, за эти годы были практически полностью потеряны кадры: проектировщики, инженеры, дизайнеры, мотористы, трансмиссионщики и пр. - в общем все те, кто мог бы разработать автомобиль, удовлетворяющий современные требования. Говоря другими словами, выпускать автомобили представительского класса на «ЗиЛ»е сейчас так же нереально, как, например, в Сталинграде 1943-го года.

Но о чем не говорит господин Тарасов, так это о вопросе престижа. Хотя, может, и правильно делает, что не говорит. В том же 1943-м году СССР-Россия стремительно превращалась в мировую сверхдержаву, и члены правительства просто из политических соображений не могли ездить на иномарках. Да, они ездили на, как сказали бы сейчас, «нелицензионных» копиях американских автомобилей, но эти автомобили все же выпускались в СССР. То есть считались отечественными. Сейчас же Россия давно не сверхдержава и вопрос престижа, похоже, вообще утратил свою актуальность. Доказывать остальному миру давно уже нечего, все всё и так прекрасно видят.

Не может отечественный автопром разработать для первых лиц государства современный лимузин? Не беда. Всегда можно обратиться к Daimler AG. Как это делают главы государств целого ряда стран. Через несколько лет окончательно развалится «ЗиЛ», и сгинут в небытие те немногие ещё оставшиеся кадры? Тоже ничего страшного. После разгромленного ВПК, науки, образования и прочее — не такая уж это и большая потеря. Да и что мы, китайцы, что ли, чтобы «бессмысленно и беспощадно» вбухивать народные деньги в развитие собственного автопрома? Их лучше пустить на более нужные цели – на Сколково или еще одну дорогу в Сочи. А китайцы пусть сами ездят на своем сверхдорогом «Хунцы». Наши же чиновники уж как-нибудь обойдутся «мерседесами».

Александр Плеханов

Темы: Авто, Mercedes
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 31.03.2011, 14:51
    Гость: Александр

    в стране временщиков и гастарбайтеров престижнее хвалится трудами и достижениями настоящей родины...
    это видно как узбеки предпочитают по Москве ездить на своих нексиях, а не на приорах...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Александр Иванов, 6 июля, Зеленый театр ВДНХ
Вооруженные конфликты множатся по всему миру, почему этим не пользуется китайский ВПК
«Светский принцип устройства России чем дальше, тем настойчивее попирает само же государство»
Есть ли в России социальная почва для семейных ценностей?
«Восстановление памятника Дзержинскому – не вопрос отдания должного его заслугам»
ARTEMIEV, 23 мая, «16 Тонн»
Сказки Черного Города «Том IV. Зона отчуждения»
Воевать «по-медведевски», или Сколько лет продлится СВО
«Девяностые возвращаются на Кубань? О том, что произошло на самом деле в поселке Афипском Краснодарского края»
Добро пожаловать в «Шторм Z»! Важное решение по мигрантам принято?
Мара, 7 сентября, «16 Тонн»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.